Скорбите и воздыхайте о мерзостях в церкви

Фото Kelly Sikkema на Unsplash

“И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.” 

Иезек. 9:4

В этом стихе, если читать в контексте, мы видим что люди, которые получили знак избегают смертного приговора. Для этого они должны были скорбеть и воздыхать о всех мерзостях совершающихся среди Иерусалима. 

Как это относиться к нам?- Совершенно напрямую, потому что Дух Пророчества относит эти стихи к Адвентистам седьмого дня. Давайте прочитаем:

“Истинные дети Божьи, живущие интересами дела Божьего и переживающие всем сердцем за спасение душ, всегда смогут видеть подлинный характер греха и понимать его крайнюю пагубность. Они будут постоянно выступать за беспощадное разоблачение грехов, угрожающих благополучию народа Божьего. Особенно во время заключительной работы для Церкви, во время запечатления ста сорока четырех тысяч, которые должны стоять без порока перед престолом Божьим, они будут хорошо понимать грехи избранного народа Божьего. Это убедительно подтверждают слова пророка, показавшего заключительную работу через образы мужей, каждый из которых держал в руке орудие убийства. 

…Кто стоит в совете Божьем в наше время? Уж не те ли, кто, по сути дела, оправдывают грехи, совершаемые в народе Божьем и если не открыто, то в сердцах своих ропщут на людей, обличающих грех? Может быть, это те, кто выступает против них и выражает сочувствие нечестивцам? Нет, ни в коем случае! Если сокрыватели греха не покаются и не перестанут выполнять работу сатаны, угнетая людей, берущих на себе бремя труда, и поддерживая на Сионе руки грешников, то они никогда не получат знак Божьего одобрения. Они падут во время всеобщего уничтожения нечестивых, переданного нам через символы пяти мужей, несущих орудия убийства. Обратите внимание на следующую мысль: муж в льняной одежде должен был нанести знак, который засвидетельствует принадлежность людей к чистой истине, вписанной в их сердца Духом Святым, на всех, «воздыхающих о мерзостях, совершающихся среди него (Иерусалима)», то есть в Церкви. Их любовь к чистоте, чести и славе Божьей так сильна и они так ясно представляют себе крайнюю порочность греха, что это доставляет им неимоверные мучения, и они тяжко скорбят и воздыхают. Прочитайте всю девятую главу Книги пророка Иезекииля.

Свидетельства для церкви, том 3, стр. 267.

Можете также прочитать главу “Долг Обличать Грех” полностью та той же странице. В другом месте Дух Пророчества говорит:

Изучайте девятую главу Иезекииля. Эти слова будут исполнены буквально; и не смотря на это, время идет, а люди спят. Они отказываются смирять свои души и таким образом быть обращенными. Не долго еще Господь будет терпеть Свой народ, которым открыты такие великие и важные истины, но которые отказываются испытать их на своем личном опыте.”

Изданные рукописи, т. 1, с. 260.

“Мы живем среди опасностей последних дней. Скоро настанет час когда пророчество Иезекииля 9 будет исполнено; это пророчество нужно тщательно изучать, ибо каждое слово в нем будет исполнено.

Материалы 1888 года, с. 1303.

Теперь, когда мы разобрались в том, к кому относятся слова в Иезекииля 9, давайте обратим внимание на причину скорби и воздыханий:

“Во время свершения судов Божьих и излития Его гнева эти скромные, преданные Богу последователи Христа будут отличаться от остального мира скорбью души, которая выразится в плаче, рыданиях, обличениях и предостережениях. В то время как одни люди пытаются скрыть существующее зло и пороки, оправдать господствующее повсюду нечестие, другие, ревнующие о чести Бога и имеющие любовь к душам, не будут молчать, чтобы заслужить чье-то благоволение. Они мучаются праведной душой своей каждый день, видя беззаконные дела нечестивых и слыша их разговоры. Они бессильны остановить бурный поток беззаконий, а потому преисполнены тревоги и горя. Они скорбят перед Богом, видя, что люди, имевшие великий свет, презирают религию в собственном доме. Они плачут и смиряют свои души, потому что видят в церкви гордость, алчность, себялюбие и почти все, какие только возможно, обманы. Дух Божий, побуждающий обличать, попирается, а слуги сатаны торжествуют. Бог обесчещен, истина лишена эффективности.”

Свидетельства для церкви, т. 5, с. 210.  

Весть прообразного Ильи дополняет:

“…поскольку реформация никогда не происходит без откровения какой-либо новой истины, то эта «заключительная работа для церкви» должна сопровождаться вестью (Свидетельства для церкви, том 3, с. 266) и провозглашаться всем. И тот, кто не начнет работу преобразования в тот самый момент когда он убеждается в Истине, не начнет ее и после. Поэтому, в то время как запечатляющая весть прокладывает себе путь в церкви, лишь те, кто пробудятся и преобразуются (скорбят) и стараются делиться (воздыхают) с другими светом, сияющим на них, получат печать. ”

В.Т. Хаутефф, «Ответы на вопросы», Книга №2, стр. 34

Значит, для того, чтобы получить знак и не погибнуть во всеобщем уничтожении нечестивых в церкви нам необходимо следующее:

  • Пробудиться и преобразоваться
  • Делиться с другими светом
  • С любовью обличать грехи творящиеся в церкви

Чтобы нам знать, в чем вы должны покаяться, что обличать и о чем скорбеть, давайте рассмотрим частичный список мерзостей пришедших в церковь, которые прообразный Илия предоставил нам в своей вести.

Частичный список мерзостей происходящих в церкви

  1. Недостаток почтения в церкви (Ис. 56:7, 5СЦ 492-500)

Прочитав вышеуказанные ссылки вы легко сможете понять — соблюдаете ли вы или другие члены церкви порядок во время служения, а конкретно:

Перед служением

Приходите ли вы на богослужение в опрятной, чистой, скромной, но изящной одежде? Или входите в место собрания в шляпе или шапке (касается мужчин), в запачканной или грязной одежде (касается всех)?

Одеваете ли вы на собрания украшения? Или одежду, которая может привлечь внимание людей броскими цветом или фасоном, или к какому-нибудь определенному предмету, украшению или рисунку?

Бог должен быть предметом размышлений и поклонения, и все, что отвлекает человека от торжественного, святого служения, оскорбительно для Него. Демонстрация бантов, лент, кружев, рюшек, золотых и серебряных украшений — это своего рода идолопоклонство, совершенно неуместное в святом служении Богу, когда очи каждого поклоняющегося безраздельно должны быть устремлены на славу Божью.”

Свидетельства для церкви, том 5, стр. 499, пар. 2

Приходите ли вы на собрание и тихо садитесь на свое место? Или здороваетесь со всеми в храме прежде чем сесть на свое место? Может быть ходите по дому молитвы и общаетесь с людьми? И т.д. Было бы такое поведение приемлемо на приеме у какого-либо высокопоставленного лица? Чем же день особого поклонения Творцу менее достоин нашего уважения?

Разговариваете ли вы перед храмом на обыденные темы, перешептываетесь или веселитесь до или после служения? Или перед началом и во время богослужения размышляете о Божественном и возносите сердце к Богу в молитве о том, чтобы это богослужение принесло особую радость вашему сердцу и способствовало убеждению и обращению других душ?

Родители! Учите ли вы своих детей относиться к дому Божьему с величайшим благоговением? Обращаете ли внимание на то, как вы ведете себя в доме Божьем и какие усилия предпринимаете, чтобы словом и личным примером развивать у своих детей благоговейное отношение к дому молитвы? Трудитесь ли вы смиренно, терпеливо и настойчиво над тем, чтобы самим подняться на высокий уровень, и привлечь с собой и своих детей? Или обвиняете служителя, что ваши дети не обращаются? Учите ли вы своих детей, и требуете от них, чтобы они входили во святилище с благоговением и серьезностью? 

В начале служения

Служители! Выходите ли вы на проповедь с достоинством и с торжественным выражением лица? Склоняетесь ли вы в молитве как только поднимаетесь за кафедру, чтобы просить у Бога о помощи?

Прихожане! Склоняетесь ли вы в тихой молитве, чтобы объединиться со служителем, прося Бога удостоить собрание Своим присутствием и вдохнуть силу в Свою истину, когда она будет возвещаться человеческими устами? Помните, что падшие ангелы пытаются всеми силами не дать истине достучаться до сердец людей находящихся в собрании (5СЦ 493.1, Матф. 13:25). Тот факт, что кто-то физически присутствует в церкви не значит, что находиться там и душой.

Склоняете ли вы колени когда молитесь, или же стоите в присутствии Святого как столб?

Во время служения

Проходит ли ваше богослужение с торжественным благоговением как если бы Господь зримо присутствовал на нем? Или у людей поникшие лица, как на похоронах и такое чувство, что они вот вот упадут на землю от бессилия?

“У нас есть достаточно причин поддерживать пламенный, молитвенный дух во время богослужения. У нас есть повод быть даже еще более чуткими и почтительными во время богослужения, чем древние иудеи. Но враг действует, пытаясь уничтожить нашу веру в святость христианского богослужения.”

Свидетельства для церкви, том. 5, стр. 495, пар. 2

Слушаете ли вы проповедь внимательно или засыпаете, упуская те самые слова, в которых больше всего нуждаетесь?

Молодые девушки и парни! Проявляете ли вы благоговение в доме Божьем и почтение к богослужению? Или же не переставая общаетесь друг с другом во время проповеди?

Родители! Присматриваете ли вы за своими детьми во время богослужения? Или позволяете им перешептываться, смеяться, вести себя беспечно, непочтительно и невнимательно? 

В конце служения 

Когда произносится заключительное благословение — стоите ли вы тихо, как бы боясь утратить мир Христов? 

Выходите ли вы из дома молитвы ощущая, что находитесь в присутствии Бога и ведете себя так, как будто Он зримо присутствует среди вас? Или же вы толпитесь, громко разговариваете, останавливаетесь в проходах, приветствуя друзей или беседуя с ними? 

“На территории церкви следует вести себя со священным благоговением. Это не место для встреч и бесед со старыми друзьями, для обсуждения мирских дел и обыденных предметов. Все это надо оставить за дверями церкви.”

Свидетельства для церкви, том 5, стр. 493, пар. 3.

Родители! Критикуете ли вы богослужение, одобряя одни моменты и осуждая другие? Упоминаете ли вы недостатки служителей? Или же говорите только о том добром деле, которое служитель исполняет; о добрых мыслях, которые он излагает и к которым вам следует прислушаться как к исходящим из уст Божьего посредника?

“Какое впечатление производят на юные умы …опрометчивые, непочтительные высказывания, станет ясно только тогда, когда откроются небесные книги. Дети замечают и понимают все это гораздо быстрее, чем может казаться родителям. У них намечается нравственный перекос, и даже со временем он уже никогда полностью не выправится. Родители скорбят об ожесточении сердец своих детей и по поводу того, как трудно пробудить в них нравственную чуткость и отклик на Божий призыв. Но в небесных книгах безошибочное перо отмечает истинную причину подобного явления.”

Свидетельства для церкви, том. 5, стр. 497, пар. 1.
  1. Следование мирской моде в одежде (Ис. 3:16-25, 1 Тим. 2:9-10, 1 Петра 3:3-4, 1СЦ 135-136, 188-191, 269-270; 3СЦ 379; 4СЦ 628-648; 5СЦ 78).

Дух Пророчества говорит:

“Мода растлевает разум и разъедает духовность нашего народа. Преданность моде проникает в церкви адвентистов седьмого дня и разделяет наш народ с Богом больше, чем любая другая сила. Мне было показано, что наши церковные правила очень несовершенны…

На нас как на народе лежит ужасный грех, состоящий в том, что мы позволили членам нашей Церкви носить одежду, несовместимую с их верой. Мы должны немедленно очнуться и закрыть дверь для соблазнов моды. Если мы этого не сделаем, в наших церквах начнется нравственное разложение.”

Свидетельства для церкви, том 4, с. 467-468.

“Нельзя допустить, чтобы такая гордыня проникла в Церковь. Она является тем, что отделяет Бога от Его народа, что запирает для нас ковчег. Израиль проявляет полное бесчувствие к гордыне, стремлению к моде и духу мира, проникшим в его среду.”

Свидетельства для церкви, том 1, с. 136.

“Когда мы видим, что наши сестры отходят от простоты в одежде и развивают у себя любовь к светской моде, то испытываем тревогу. Идя в этом направлении, сестры разделяют себя с Богом и пренебрегают своим внутренним убранством. Они не должны тратить драгоценное время, отпущенное Богом, на ненужное украшение своей одежды. Насколько лучше было бы использовать это время на исследование Писаний и таким образом приобрести основательное знание пророчеств, а также усвоить практические уроки Христа.

Как христиане мы не вправе заниматься тем, на что вообще не можем просить Божьего благословения. Неужели вы, мои дорогие сестры, не чувствуете угрызений совести, когда занимаетесь ненужной работой, украшая свою одежду? Можете ли вы возносить свою душу в молитве к Богу и просить Его благословить ваш труд, когда думаете о том, как сделать побольше рюшечек, бантов и лент? Потраченное таким образом время можно было бы посвятить добрым делам, самообразованию и умственному развитию.”

Свидетельства для церкви, том 4, с. 628-629.

Хоть в наши дни женщин и девушек уже не заботит наличие и количество рюшек, бантов и лент на одежде, но в каждом веке самовлюбленная природа человека проявляет себя по разному. В нашем это могут быть все лишние аксессуары, которые не выполняют никакой практической функции в одежде. 

Походы к модельерам и торговцам тканями сменились на частые походы по торговым центрам и на он-лайн шоппинг. Очень много времени тратиться на то, чтобы следить за модой на различных блогах, в Пинтересте или Инстаграмме. 

Мода меняется настолько быстро, что в наше время этому явлению придумали термин “быстрая мода”. Так было и во время Елены Уайт:

“Мода постоянно меняется, а наши сестры стремятся не отставать от нее, не считаясь ни со временем, ни с расходами. На одежду тратится слишком много денег, которые следовало бы вернуть Богу, Подателю всех благ.”

Там же, с. 630, пар. 2.

Кто же стоит за модой — этой “деспотичной госпожой”? 

“Сатана изобрел такое понятие, как мода, и настолько увлек женщин этим вопросом, что теперь они едва ли способны думать о чем-то другом.”

Там же, том 4, с. 629.

Эта проблема также касается и некоторых мужчин и парней. 

“Сатана все время изобретает какой-нибудь новый стиль одежды, который вредит физическому и нравственному здоровью. Он радуется, когда видит, что называющие себя христианами охотно принимают изобретаемую им моду. Физические страдания, которые причиняет женщине одежда, несоответствующая принципам здорового образа жизни, не поддаются оценке. Многие стали пожизненными инвалидами из-за того, что подчинялись требованиям моды. Смещение позвонков и уродство тела, раковые опухоли и другие страшные болезни — вот к каким последствиям приводит погоня за модой в одежде.”

Там же, с. 634, пар. 4

Возможно вам покажется это все большим преувеличением, но кому как не нам знать о том, что рак предпочитает анаэробную среду. Так что вся одежда, которая сильно облипает, стягивает, или плохо дышит — способствует возникновению среды, в которой рак может легко развиваться, особенно если питание и другие принципы здоровья хромают. 

Некоторые носят одежду, которая не греет в холодные месяцы и зарабатывают себе простуду и другие болезни во имя моды. 

На что нам стоит тратить время, которое на данный момент посвящается моде и другим мирским удовольствиям?

“Богу было бы приятно видеть наших сестер одетыми в простую и опрятную одежду и усердно служащими Господу…Если бы время, которое…они тратят на ненужную работу, было посвящено исследованию Слова Божьего и объяснению его ближним, сестры обогатили бы собственный разум жемчужинами истины. Пытаясь понять основания нашей веры, они укрепили бы и облагородили свой ум…Сестры, в день подведения окончательных итогов будете ли вы испытывать удовольствие от обзора своей жизни или признаете, что стремились украшать внешность, но почти полностью пренебрегали внутренней, душевной красотой?”

Там же, с. 629, пар. 4. 

Кто-то может сказать: “Но если я не буду одеваться как мои друзья и знакомые, то не смогу иметь на них никакого влияния!” На что Дух Пророчества отвечает:

Многие из нас одеваются, как мирские люди, желая оказывать влияние на неверующих, но это…печальное заблуждение. Если они в самом деле хотят оказывать на людей спасающее влияние, то должны жить в соответствии со своим исповеданием, показывать свою веру из праведных дел и вести себя так, чтобы разница между христианином и светским человеком была очевидной для всех. Слова, одежда, поступки должны говорить в пользу Бога. Тогда они будут оказывать святое влияние на всех окружающих, и даже неверующие поймут, что они пребывают с Иисусом. Если кто-то хочет оказывать влияние в пользу истины, то должен жить в соответствии со своим исповеданием…”

Там же, с. 633, пар. 3

О стандартах в христианской одежде как для мужчин, так и для женщин и детей можете прочитать здесь.

  1. Тратим деньги на то, что не является хлебом — реформа здоровья (Ис. 55:2, 56:12; 5СЦ 196.3-197.1)

Покупаем ли мы только то, что полезно или тратим деньги на то, что нельзя назвать хлебом — пищей? Или едим слишком много хоть и правильной пищи (нехватка умеренности в еде)? 

Тратим ли мы деньги на всякого рода целителей и мистические методы лечения, вместо следования Богом данным указаниям касательно реформы здоровья?

  1. Дом молитвы превратили в дом торговли (Ис. 56:7, 58:3; Матф. 21:12; Неем. 13:15-21, 10:31; 1СЦ 471.2-472.1; 8СЦ 250).

В Свидетельствах для церкви, том 1, стр. 471 Елена Уайт четко высказывается против того, чтобы во время наших собраний внимание людей отвлекалось от насущной вести на рекламу публикаций. И это независимо от дня недели, потому что в этом конкретном случае она говорит об евангелизационных кампаниях, которые проводились в течении нескольких дней.

У нас в церкви, например, во время субботнего служения рекламировалась поездка в Израиль, ее стоимость, а также то, сколько мы сможем сэкономить если нас будет энное количество человек. Это открытое нарушение Божьего указания. 

Также некоторые продают и покупают урочники по время субботы.

Всё это делает церковь домом торговли. В Матфея 21:12 говориться о том, что Иисус прогнал продавцов из храма несмотря на то, что их товар имел религиозный характер. 

Что уж говорить о тех вещах, которые таковыми не являются?

  1. Высокие цены в наших учреждениях, когда они должны быть ниже нынешних затрат (Ис. 56:12; 58; 8СЦ 141.3).
  1. Отсутствие веры в Дух Пророчества

Если не признается на словах, то на делах точно. 

Мы живем в то время, когда наша церковь уже полностью разделилась в вопросе вдохновения Елены Уайт, и в каждой можно найти тех, кто не верит в Дух Пророчества, не читает его, или не считает что эти слова относятся к ним или к нашему времени. 

Одним примером послужит тот факт, что в некоторых церквях мясо употребляется не то что за закрытыми дверьми — у себя в домах, а открыто — у всех на виду, прямо с общего церковного стола во время обеда наперекор указаниям Духа Пророчества. 

Особенно это негативно отражается на посетителях, которые уже успели ознакомиться с принципами здоровья описанными в Духе Пророчества. Я была одним из этих людей и мне показалось это странным и противоречивым.

Другой пример: один мой знакомый брат знает пресвитера (!) церкви, который открыто не признает Дух Пророчества и придерживается верований, противоречащим ему. 

  1. Оставили церковь в неведении по поводу вести Илии (Мал. 4:5; Свидетельства для проповедников, с. 475;  4СЦ 402.2-403.1.) 

Если вы впервые слышите о вести Илии и о том, что Елена Уайт предсказывала пришествие пророка, который будет толковать Писание, то это лишь доказывает то, что служители церкви не приняли эту весть и держат в неведении всех остальных. 

  1. Мы не слушаемся Бога в мелочах

Авраам повиновался Богу во всем, что Он заповедал ему, и тот очень тщательно слушался Его даже в мелочах; поэтому Бог вменил ему это в праведность (Бытие 26:5, Бытие 15:6). Но мы этого не делаем и даже считаем таких людей фанатиками.

  1. Упорствуем в том, что у нас есть вся истина и больше нам не надо

Что доказывается отвержением углубляющейся истины

  1. Отвергаем то, что преподноситься как свет свыше без должного исследования.
  2. И многое другое.

Свидетельства для церкви, том 5, с. 211 говорит:

“Мерзости, о которых скорбели и воздыхали верные, это все, что могли видеть смертные, но они не знали о еще худших грехах, вызвавших ревность чистого и святого Бога.”

Получается что все вышеописанное является только верхушкой айсберга. Существует много грехов, которые не видны невооруженным глазом, но Господь знает их все.

Решение

Если прочитав все это вы думаете о том, что же вам теперь делать — у Господа есть для вас ответ!

1. “Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.”

Откровение 3:18

Обратитесь от вашего отступничества, теплого состояния и оскорбительного поведения и прислушайтесь к Господу. Он не шутит и вскоре его гнев будет обращен на нечестивых в церкви, что четко показано в Иезекииля 9.

2. “Иди и провозгласи слова сии к северу, и скажи: возвратись, отступница, [дочь] Израилева, говорит Господь. Я не изолью на вас гнева Моего; ибо Я милостив, говорит Господь, —не вечно буду негодовать. Признай только вину твою: ибо ты отступила от Господа Бога твоего и распутствовала с чужими под всяким ветвистым деревом, а гласа Моего вы не слушали, говорит Господь.

Иеремия 3:12-13

А после того, как начнем уборку в своей жизни — не забудем предупредить и наших братьев и сестер в церкви о надвигающемся убиении всех, кто не прислушается к словам верного и истинного Свидетеля о своем плачевном состоянии.

Да благословит вас Господь и откроет ваши глаза на эти своевременные истины!

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: