Великий парадокс веков — Часть 3

Эта публикация является продолжением интерпретации пророчества Захарии, шестой главы. Первую и вторую части вы можете прочитать здесь и здесь.

Сильные доставят колесницу в Землю обетованную.
Видя, что колесница запряжена двумя парами коней, каждая из которых тянет ее в противоположном друг от друга направлении, очевидно, что ни одна не может победить, не расколов ее на две части, таким образом, оставляя колесницу разбитой и непригодной. У одной из двух пар, таким образом, нужно обрезать постромки. И тот факт, что сильные кони (Зах.6:3) это те, которые «вышли и стремились идти, чтобы пройти землю», в то время как пегие остаются в Египте, говорит о том, что сильные кони единственные, которые будут владеть колесницей и доставят ее из Египта в Землю обетованную.

И хотя эта удивительная пророческая символика теперь полностью раскрыта, она была просто еще одним закрытым пророчеством, когда первый том «Посоха Пастуха» был опубликован в 1930 г. и разослан среди деноминации АСД. И все же в важном послании к Лаодикийской церкви (о том, что пророчество 9-ой главы книги Иезекииля находится на грани осуществления и те, кто будут спасены от убийства, составят лидерство церкви), трагедия предупреждения раскрытая в этом странном парадоксе была ожидаема. Таким образом, мы видим, что с самого начала для обсуждения этой же важной проблемы, заключающейся в рассмотренном здесь предостерегающем парадоксе, Посох Пастуха был опубликован в качестве предварительного разъяснения пророчества Захарии! И аналогичным образом, это удивительное предсказание не только делает Слово Божье еще более чудесным чем когда-либо, но оно также подкрепляет послание в Посохе Пастуха, и представляет исход запутанной ситуации, подобно которой никогда не возникало в истории церкви.

И хотя лидеры деноминации Адвентистов Седьмого Дня настроены на то, чтобы выгонять из церкви всех тех, кто верит в послание Посоха Пастуха, они пытаются сделать вид, что его приверженцы уходят из нее сами. Парадоксальная истина, несмотря на это, указывает на то, что они овладеют «колесницей», и их отказ покинуть церковь в действительности говорит о том, что именно сильные кони в одиночку довезут колесницу к ее месту назначения — «чтобы пройти землю».

Откровение этого предостерегающего парадокса также показывает, что Бог контролирует Писание и раскрывает его как раз в то самое время, когда Его народ должен знать, в каком направлении ему идти! И теперь, найдя путь, давайте, как это делали апостолы, пребывать в церкви с посланием, пока не будет сказано: «идите, чтобы пройти землю». Выполнив свою часть, о нас будет сказано: «Цари воинств бегут, бегут, а сидящая дома (церковь) делит добычу. Расположившись в уделах [своих], вы стали, как голубица, которой крылья покрыты серебром, а перья чистым золотом.» (Пс.67:13-14).

Итак, в то время пока сильные кони подготавливают себя к тому, чтобы «пройти землю», пегие пытаются выгнать из колесницы сильных, и остаться в

Стране полуденной.
Чтобы определить прообразное значение «страны полуденной», мы обратимся к Откровению: «И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище. И когда кончат они свидетельство свое, зверь, выходящий из бездны, сразится с ними, и победит их, и убьет их, и трупы их оставит на улице великого города, который духовно называется Содом и Египет, где и Господь наш распят.» (Откр.11:3,7,8).

«Эти два свидетеля», — говорит Дух Пророчества, — «символизируют собой Ветхий и Новый Заветы… они свидетельствовали в течение всех 1260 лет… Период времени, в течение которого два свидетеля должны были пророчествовать, облеченные во вретище, закончился в 1798 году… В 1793 году национальным собранием Франции были приняты декреты, отменявшие христианскую религию и упразднявшие Библию [или убившие «двух свидетелей»]» (Великая борьба, с.267, 268, 287).

Поскольку атеистическое правительство Франции в 1793 г. названо Писанием «Содом и Египет, где и Господь наш распят», древний Египет — «страна полуденная» — символизирует наш современный мир в целом, «где и Господь наш распят». Следовательно, хотя «вороные кони и белые пошли в страну северную» (Христианство), «пегие кони» пошли в «страну полуденную» (мир).

В удивительное подтверждение этого конкретного периода пророчества, после разочарования в 1844 г., деноминация Адвентистов Седьмого Дня пошла дальше в осуществлении следующего божественного поручения: «… тебе надлежит опять пророчествовать о народах и племенах, и языках и царях многих.» (Откр.10:11). Таким образом, «вернейшее пророческое слово», подтвержденное в деталях историей церкви, устанавливает тот факт, что послание церкви АСД пошло в мир — Египет. Следовательно, опасность «четвертой колесницы» (церкви АСД) заключается не в том, чтобы уйти в Вавилон, но в Египет.

В качестве дальнейшего подтверждения этого очевидного и тревожного пророческого факта Дух Пророчества говорит: «Глубокая грусть овладевает мною при мысли о том состоянии, в котором мы находимся, будучи особенным народом… Церковь отвернулась от следования за Христом как своим руководителем и постепенно возвращается в Египет. Однако есть немногие души, которые встревожены и поражены, осознавая отсутствие духовной силы» (Свидетельства для церкви, т. 5, с. 217).

Но некоторые, по общеизвестной привычке страуса, при опасности прячут голову в песок и оттуда кричат: «Опасности нет. Это движение восторжествует». Но самое лучшее доказательство того, что великая цель движения Адвентистов Седьмого Дня находится под самой серьезной угрозой провала — это глубокая обеспокоенность, проявленная президентом Генеральной Конференции в обращении, опубликованном в Ревью энд Геральд, 14 октября 1937 г., которое мы цитируем отрывками:

«Я официально заявляю, что есть силы и влияние в действии, которые, если их не остановить, окажут на нас такое влияние, чтобы мы не были готовы ко Второму пришествию Христа также, как Израиль не был готов к Его Первому пришествию. Не заблуждайтесь по поводу этого. Я вижу влияние этих сил в действии. Дух саддукеизма работает подобно закваске, и я хочу возвысить свой голос в убедительной просьбе, чтобы вы наблюдали, закрыта ли дверь от всех этих вторжений. …Я призываю вас всех принять участие в борьбе против духа саддукеизма, духа сообразности с миром, духа, который, если его не остановить, подорвет и изменит весь дух и цель этого движения. …Мне на ум также пришел такой вопрос: Позволяем ли мы нашей мантии, в защите этих великих принципов истины, которые Бог доверил нам, упасть с наших собственных плеч на плечи других? Собираемся ли мы позволить другим занять наше место и призвать мир к реформации в соответствии с некоторыми из этих принципов?

Цель движения висит на волоске
Я верю, что мы должны встрепенуться. Это не обычное время. Времена требуют чего-то необычного. Я хочу стоять здесь перед вами сегодня как тот, кто верит, и верит глубоко, серьезно и искренне, что предназначение и цели этого служения в целом, сегодня висят на волоске. И от нас зависит, чтобы чаша весов склонилась на верную сторону. …

Я говорю вам, друзья мои, со всей серьезностью, что сегодня многие из наших молодых людей в замешательстве и их вера разбита тем, что они видят и слышат. Разве вы не знаете этого? Разве это не правда? Это может быть непогрешимой истиной, но многие из наших молодых людей сегодня не верят в Дух Пророчества из-за несоответствия, которое они видят в жизни тех, кто должен быть их лидерами. Если мы хотим, чтобы молодые люди верили, мы должны показать им пример на вере и на практике.

Я думаю, что настало время, когда установление личного примера должно стать вызовом для всего нашего народа. Нет никакого смысла в том, чтобы представлять себя перед миром в определенном свете, и затем формировать наше направление и предназначение в соответствии с другой политикой. О, да поможет нам Бог вернуться к простоте и вере, к послушанию и праведной жизни. Большинство наших людей знает стандарты, которым учит Дух Пророчества, и когда они видят нас нарушающими эти стандарты на практике, они теряют веру не только в Свидетельства, но и в наше руководство. Давайте будем последовательными лидерами. Давайте придерживаться того, что мы проповедуем. …

Это не атаки наших врагов, которых я боюсь. Нет … То, чего я боюсь — это наше собственное смещение от курса. Иметь с этим дело труднее всего …

Мы самые нуждающиеся люди на земле. Друзья мои, нам нужно, чтобы с нами произошло что-то сверхестественное. Великая процессия движется в сторону царства. Направляем ли мы Божьи силы в верном направлении?

Под угрозой быть сообразным с миром.
Я верю, что дух светского общества, дух мира, во многих случаях присутствовал среди нас. Я не хочу, чтобы вы думали, что я обескуражен грядущей перспективой. Нет, слава Богу, я знаю что это движение будет двигаться вперед торжественно и победоносно.

Тем не менее я чувствую, что я был бы небрежным, если бы не указал на некоторые из признаков опасности на пути, которым, как я верю, мы должны внимать.

Я хочу повторить, что многие из наших родителей встревожены в попытках сохранить веру своих сыновей и дочерей из-за некоторых вещей, которые преподаются в некоторых из наших классов. Они приходят и говорят нам, что некоторые преподаватели Библии отказываются позволить своим ученикам читать в классе о жизни Христа из “Желания Веков”. Некоторые приходят и говорят, что Дух пророчества дискредитирован в сознании и вере их сыновей и дочерей через толкование истории, которое они получают, что эти толкования часто сделаны, чтобы дискредитировать ясные утверждения Духа Пророчества.

Есть и другая проблема, которая, как я считаю, требует внимания. Это имеет отношение к социальной жизни и деятельности в рамках наших образовательных учреждений. На факультетах нужно быть более осторожными и уделить больше внимания некоторым из этих вопросов. Как я понимаю, в некоторых из наших учебных центрах мы вводим аристократичную одежду, которая смущает родителей некоторых детей. Факультеты разрешают молодым людям перенять стиль в одежде, который устанавливает стандарт для всех студентов, и если они не соответствуют, родители и учащиеся чувствуют себя неловко. Это часто приводит лишь к показу мирской моды и сообразности с миром. Я хочу сегодня возвысить свой голос против этого, и я обращаюсь к вам, чтобы вы остановили этот ход вещей. …

Слишком многие из наших молодых людей становятся сообразными миру из-за некоторых лидеров, которые сами придерживаются различных видов мирского отдыха и развлечения. Друзья мои, мне хотелось бы, чтобы наши молодые люди держались подальше от всех пляжных вечеринок, показов наготы, кино и других сомнительных мест, куда они не должны идти, но куда они иногда ведомы своими лидерами. Я считаю, что это долг каждого школьного совета и каждого учебного факультета принять меры, чтобы изменить это. Как далеко мы могли бы зайти в вопросе сообразности с миром? Давайте покончим с духом компромисса. Давайте не будем подобны тем людям древности, которые позволили своим религиозным убеждениям настолько быть отравленными от контакта с миром, что они оказались не в состоянии узнать своего Мессию, когда Он явился.

Узнали бы наши пионеры это движение сегодня, если бы они пробудились? Узнают ли они движение, которое они начали в этом мире и передали своим преемникам? Действительно ли они узнают его? Для меня это очень умоляющий и важный вопрос. “О, — могут сказать некоторые, — они были кучкой старомодных людей. Они устарели. Они полностью отстали от времени. Сегодня стандарты изменились”. Это любимое выражение некоторых, но я в это не верю. Я утверждаю, что каждое верное, истинное и правильное мерило, которое когда-либо имело место и которое было записано в Божьем слове, также жизненно важно сегодня, как и ранее. Я не тот, кто признает, что стандарты изменились. Этот аргумент предполагает, что сегодня у нас более низкие стандарты, и они используются теми, кто хочет иметь более низкие стандарты. Чем ближе мы подходим к Царству Божьему, тем более высокие стандарты мы должны иметь. …

Если бы Иисус был сегодня здесь, узнал бы Он нас? В действительности я могу сказать: узнали бы мы Его? О, я надеюсь, что вторжение мирского разложения и отравы не возобладали до такой степени, что даже Иисус не узнал бы нас! Для меня это очень важный и серьезный момент, когда я размышляю об этих вещах. …

Друзья мои, я действительно обеспокоен ходом вещей. Я признаю, что очень тревожусь по этому поводу. Вот сегодня мы здесь группа лидеров, и когда мы покинем это место, к чему мы собираемся вернуться? Мы вернемся к лицам тысяч наших молодых людей. Мы вернемся, чтобы продолжать влиять и формировать жизни тысяч наших молодых людей, и вести их — но вести их как? И куда?

Необходимо возрождение
Чтобы Иисус сказал нам сегодня если бы Он был здесь? Взялся бы Он за очищение храмов наших сердец и изгнание духа саддукеизма, материализма и сообразности с миром? Я верю, что так. Я верю, что сегодня, как группа учителей и руководителей, более чем в чем-либо еще мы нуждаемся в том, что не может прийти к нам из какого-либо комитета по резолюциям, а именно — возрождение простого благочестия. Дай Бог, чтобы это собрание не закрылось прежде, чем это нечто пришло к нам — не просто возрождение на словах, но возрождение сердца и жизни, изменение поведения, изменение, которое поможет нам исполнить наши цели в этом великом движении. Сегодня я умоляю вас всех убрать ваши глаза с мира, и направить их на Агнца Божьего, Который берет на себя грех мира. Давайте больше говорить о том, Кем Он является для этого движения, чем мы говорим о некоторых других вещах, которые занимают так много нашего времени и общения…» (Ревью энд Геральд, т. 114, № 41, 14 октября, 1937 г., с. 4-6).

О, насколько ясно видно с любого ракурса, что пегие кони привели колесницу в мир, а не вывели ее из него! Даже президент Генеральной конференции умоляет этих любящих мир лидеров исправить их пути и деяния (Иер.7:3). Но даже если не меняют свой задний курс, их все равно оставляют в деноминации, хотя они по-прежнему уводят людей от Бога и Духа Пророчества, и приближают к миру и его разлагающему влиянию. И поскольку они изгоняют тех, кто пытается пробудить лаодикийцев, не стоит ли президенту Генеральной конференции также пробудится к иронии этой ситуации, и вместо того, чтобы поддерживать этих самовольных лидеров, отстранить их и заменить «скорбящими и воздыхающими», (Свидетельства для церкви, т. 5, с. 210) которых они изгнали.

И в то время, когда пегие кони навлекают на себя трагедию, томясь в «стране полуденной», теплые и довольные своими достижениями, сильные кони «вышли и стремились идти, чтобы пройти землю»; то есть они готовились, чтобы пойти, но не могли до тех пор, пока им не было сказано: «стремитесь идти, чтобы пройти землю». Наконец, они все-таки идут, неся знамя Его истины к победе, тем самым показывая, что они удостоены Богом!

В этом ограничивающем обстоятельстве мы снова находим доказательство непогрешимости Посоха, поскольку с самого начала он провозглашал, что послание трех Ангелов достигнет краев земли только после того, как исполнится пророчество Иезекииля 9 главы, и после излития Святого Духа как описано в Иоил. 2:28 – времени, когда Господь пророчески сказал «Идите».

Если бы нынешние лидеры, те, которые представлены «пегими конями» приняли во внимание «Призыв заняться этой великой и торжественной работой», и «если бы они оказались ничтожными в своих глазах», — говорит Дух Пророчества, — «и всецело полагались на Господа, Он удостоил бы их чести с торжеством нести Свое знамя до самой победы. Но они отделились от Бога, подчинились влиянию мира, и Господь отверг их.» (там же, с.82). «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих», говорит Господь. (Откр.3:16).

Тогда они будут искать это дополнительное «масло», но, увы, слишком поздно, чтобы получить ответы на свои боязливые вопросы: «Позволяем ли мы нашей мантии упасть с наших собственных плеч на плечи других? Собираемся ли мы позволить другим занять наше место и призвать мир к реформации…?»

Безусловно, “этому движению” (колеснице) суждено идти вперед к победе, но только под руководством сильных коней.

Цепь событий относительно состояния церкви выкована пророчеством и историей настолько надежным образом, что никто не сможет ее опровергнуть. На самом деле, каждое пророческое звено настолько ярко выражено, что даже президент Генеральной конференции обеспокоен. Тем не менее, не смотря на этот факт, служитель Божий предсказывает, что «свет, который осветит своей славой всю землю, будет назван ложным светом теми, кто отказался ходить в его возрастающей славе.» (Ревью энд Геральд, 27 мая, 1890 г.).

«Эта сила, которая озарит землю славой Божьей, покажется им опасной, она напугает их косные сердца, и они решатся оказать сопротивление. Поскольку Господь поступает вовсе не в соответствии с их ожиданиями и идеями, они воспротивятся Его работе. «Почему, — заявят они, — мы не узнали Духа Божьего: ведь мы трудились так много лет?» (Школа обучения Библии, 1907; перепечатано в Ревью энд Геральд, 7 ноября, 1918 г.).

«Нам ни в коем случае не следует ожидать, что когда у Господа есть свет для Его народа, сатана будет спокойно стоять, не предпринимая усилий помешать им принять этот свет. Он будет воздействовать на их умы, сея семена недоверия, подозрительности и ревности. Берегитесь, чтобы нам не отвергнуть посланный Богом свет только потому, что он пришел не тем путем, как нам хотелось. Не будем отказываться от Божьего благословения только потому, что мы не знаем времени нашего посещения. Если кто-то сам не видит и не принимает света Божьего, пусть не стоит на пути других. Да не будет сказано об этом в высшей степени благословенном народе, как некогда об иудеях, когда им была проповедана Благая весть о Царстве: “Сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.”» (Свидетельства для церкви, т. 5, с.728).

Тоже самое, мы напоминаем нашим руководящим братьям, произошло с непочтительным обращением оказанным вести 1888 года, когда она была «унижена, подвергнута нападкам, насмешкам и отвержению» и «обвинена в том, что она ведет к крайностям и фанатизму.» (Свидетельства для проповедников, с. 468). О, если бы этот опыт никогда не повторился, но к сожалению, Дух Пророчества говорит:

«Cвет, который осветит своей славой всю землю, будет назван ложным светом… Мы умоляем вас, тех, кто выступает против света истины, уйти с пути Божьего народа. Пусть ниспосланный небом свет освещает их ясными постоянными лучами. Вы, к кому приходит этот свет, несете ответственность перед Богом за то, как вы его используете. Те, кто не будет слушать, будут нести ответственность; ибо истина была в пределах их досягаемости, но они презрели свои возможности и привилегии.» (Ревью энд Геральд, 27 мая, 1890 г.).

Чтобы сделать все, что только можно для предупреждения об ужасном разочаровании, которое их вскоре настигнет, мы еще раз обращаемся

К БРАТЬЯМ РУКОВОДИТЕЛЯМ.

Уважаемые братья:

Мы снова призываем вас, хотя вы и отвергаете источник призыва, чтобы вы тщательно изучили послание, которое пришло к вам от имени Господа, чтобы вы не повторили историю евреев. Ради всего человечества, вы должны наиболее четко осознавать ужасную опасность закрывать глаза и уши на слова пусть даже какого-то бедного «рыбака».

Если вы не покаетесь в вашем нынешнем отношении к вести, «и помолитесь Богу: может быть, отпустятся вам помыслы сердца вашего»; то ваш неверный путь настолько же верно, насколько ваши глаза сейчас читают эти слова, очень скоро навлечет на вас осуществление страшного приговора Верного Свидетеля: «Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды» [в истине или пророках],»то извергну тебя из уст Моих».

Братья, помните, «нет более опасной гордости, чем духовная гордость.» (Свидетельства для проповедников, с.109).

Предвидя, что послание обнаружит вас абсолютно самодовольными своими духовными достижениями, Господь милосердно предупредил вас: «ты ни холоден, ни горяч»; то есть ты тепл, удовлетворен. «О, если бы ты был холоден, или горяч!», — недоволен, — жаждущий всего, нежели чувствующий, что ни в чем не имеешь нужды. Тогда вы не говорили бы своим поведением: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды», — ни в истине, ни в пророках, а знал бы, что «ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг».

Братья, пусть эти разочаровывающие слова откроют ваши глаза, чтобы вы увидели себя такими какие вы есть, «чтобы не видна была срамота наготы твоей». Обещание неизменно: «и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть». Наши молитвы, чтобы вас не постигла неудача, потому что мы любим вас.

Помните, что хотя по Своей великой милости Господь призвал вас из тьмы, чтобы ходить в Его чудесном свете, но если вы не будете в нем ходить, то ваш свет станет тьмой, а ваши богатства — добычей.

Господь говорит: «Умножил тебя как полевые растения; ты выросла и стала большая, и достигла превосходной красоты: поднялись груди, и волоса у тебя выросли; но ты была нага и непокрыта.» (Иез.16:7). Но, «кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.» (Откр.3:19). Или «за то Я возьму назад хлеб Мой в его время и вино Мое в его пору и отниму шерсть и лен Мой, чем покрывается нагота ее.» (Ос.2:9).

Братья, будьте осторожны, чтобы своим своенравным поведением не навлечь на себя Божью немилость и, говоря в переносном смысле соответствующих пророчеств, в Своем ужасном гневе Он не разоблачил вас донага и не «изверг вас из уст [Его]». Тогда вы будете «горячи», но тщетно, потому что уже будет слишком поздно меняться, и хотя вы как Исав будете горько плакать, Господь не услышит вас.

Не более искренние в своем заблуждении, чем вы, евреи по крайне мере предоставили Христу слушание, в то время как вы не были такими справедливыми. Несмотря на то, что Вдохновение характеризует вас как «слепых» и «в страшном обмане» (Свидетельства для церкви, т. 3, с. 254), вы выставляете себя мудрыми духовными лидерами, даже требуете, чтобы Вдохновение склонилось перед вашим решением о том, что должно или не должно быть представлено перед народом Божьим. Ваше поведение также неразумно как и осуждения древних книжников и фарисеев против учения Христа!

Все больше и больше ваше испытывающее отношение к нынешним откровениям из Божьего Слова кричит во всеуслышание: «кто такой Господь, чтоб я послушался голоса Его [и] отпустил Израиля? я не знаю Господа и Израиля не отпущу.» (Исх.5:2).

Совет Господа таков: «Чудесный свет будет и впредь исходить от Слова Божьего, и да не осмелится никто диктовать, что следует и чего не следует доводить до сведения людей из тех просвещающих вестей, которые Он им направляет. Поступать так значит угашать Дух Божий. Никто не в праве, какое бы авторитетное положение он ни занимал, скрывать свет от людей.» (Советы по работе субботней школы, с.28).

«Бог имеет в виду именно то, что говорит.» (Свидетельства для церкви, т. 5, с. 365).

«Люди, из-за своего эгоизма … считают своим долгом и преимуществом оказывать давление на тех, кого Бог использует для распространения Своего света…Искусство сатаны проявляется… Он пытается ограничить религиозную свободу… организации…(будут работать по указу Сатаны, чтобы подчинить одних людей контролю других — пропущено в русском переводе — прим. перевод.). Мошенничество и лукавство будут лишь внешне напоминать ревность по истине и по продвижению вести Царства Божьего… присваивая себе полномочия Бога. Они осмеливаются делать то, чего не делает даже Бог, — пытаются управлять человеческими умами. Таким образом, они идут путем Римско-католической церкви…В таких случаях человек, позволяющий другому довлеть над его свободной волей, отделяет себя от Бога и подвергается искушению… Но Бог ясно обрисовал их перед нами. Он говорит: «Проклят человек, который надеется на человека, и плоть делает своей опорой.» (Иеремии 17:5).» (Свидетельства для церкви, т. 7, с. 179, 180, 181, 177).

Называя себя «опытными» мужами, вы говорите: «если у брата есть какое-либо откровение насчет Писания, пусть он представит его нам, но если мы не увидим в нем света, пусть отбросит его». Но, братья, как можно увидеть свет в чем-либо, не рассмотрев это? И как можно увидеть духовные вещи, если не помазать «глазною мазью («открытою истиной») …глаза твои, чтобы видеть?» Отказываясь делать это, как вы вообще сможете распознавать истину? Почему мы должны отказаться от послания в Посохе, когда вы совершенно не смогли доказать, что оно ошибочно? Почему мы должны отбросить драгоценные камни истины только потому, что большинство не может отличить их от фальшивки? На протяжении долгого времени вы выступали против тирании других, но как насчет вашей собственной?! Вы утверждаете, что наша позиция «помещает нас в худое сообщество». Но вы не осознаете, что говорите. Сегодня мы находимся в одинаковом положении, в котором были Иоанн Креститель, Христос, апостолы, Лютер и Миллер вчера, также как и основатели Церкви адвентистов седьмого дня; не в том положении, в котором вы хотите нас представить, — которое всегда занимали противники истины и из-за которого тысячи были лишены небесного благословения. Братья, в самом деле, докажите, что мы не правы, и тогда вы увидите, как быстро мы изменим свою позицию!

Наше неизменное беспокойство заключается в том, чтобы вы последовали совету Верного Свидетеля, и признали свою бедность в духовных познаниях, иначе Он провозгласит ужасное горе, которое вас настигнет: «Рыдайте, пастыри, и стенайте, и посыпайте себя прахом, вожди стада; ибо исполнились дни ваши для заклания и рассеяния вашего, и падете, как дорогой сосуд» (Иер.25:34), и по этой причине пропустите, когда «…излию от Духа Моего на всякую плоть, и будут пророчествовать сыны ваши и дочери ваши; старцам вашим будут сниться сны, и юноши ваши будут видеть видения. И также на рабов и на рабынь в те дни излию от Духа Моего.» (Иоил.2:28-30). Говоря об этом времени, Дух Пророчества заявляет: «Совершались великие чудеса, больные исцелялись, и верующих сопровождали знамения и чудеса.» (Ранние произведения, с. 278).

О, какая безграничная глупость и потеря, следовать неверным путем и проиграть в такое время, когда вам предоставлялась привилегия выбрать «возлечь с Авраамом, Исааком и Иаковом в Царстве Небесном»! (Мф.8:11). Не допустите этого провала.

С уважением, ради смиренного

духа и счастливого выбора,

Ваш друг и слуга.

Будучи чрезвычайно озабоченными о наших братьях лидерах, чтобы они прислушались к только что предложенному совету Господа, мы также озабочены тем, чтобы члены церкви тоже серьезно отнеслись к совету Господа, данному им. Поэтому теперь мы беспристрастно адресуем

СЛОВО К ИЗБРАННЫМ БОГОМ 144’000!

Уважаемые братья,

к вам, тем, кто слышит голос Доброго Пастыря, и тем, которые неизвестны нам по имени, а только по будущему числу (144’000) и служению (честные слуги Божьи, цари и священники), — каждому из вас приходит торжественная уверенность, что время запечатления приближается, его конец очень близок. Поэтому, Брат, Сестра, убедитесь, что вы получите печать Бога вовремя; не откладывайте возвращение в наш Эдемский дом. «Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших.» (Евр.4:7). Те, кто на Божьей стороне, больше не медлите. В полной мере подошло время, чтобы 144’000 пришли в соответствие с Божьи планом, чтобы завершить Его работу и подготовиться к восхищению. Итак, говорит Господь: «Как пастух поверяет стадо свое в тот день, когда находится среди стада своего рассеянного, так Я пересмотрю овец Моих и высвобожу их из всех мест, в которые они были рассеяны в день облачный и мрачный.» (Иез. 34:12). «И спасет их Господь Бог их в тот день, как овец, народ Свой; ибо, подобно камням в венце, они воссияют на земле Его.» (Зах.9:16).

Брат, Сестра, поспешите; немедленно займите свою позицию на стороне Господа, чтобы благодаря вашим «скорбям» (раскаянию) и «воздыханиям» (провозглашению послания о запечатлении) Он мог без промедления «явить» в качестве слуг Божьих» вас, тех, кто будут спасены из числа «пораженных Господом», и посланы к народам, чтобы «представить всех братьев… от всех народов.» (Ис.66:16, 19, 20).

Самостоятельно изучайте послания, и не давайте никакой плоти мешать вашему спасению. Примите свое собственное решение, независимо ни от кого, и знайте сами для себя, что Бог ведет вас также как и когда вы собирались стать членом церкви АСД. Не принимайте никакого священника или прелата как своего Бога. «Не будьте как конь, как лошак несмысленный, которых челюсти нужно обуздывать уздою и удилами, чтобы они покорялись тебе.» (Пс.31:9). Почему вы должны споткнуться и упасть из-за того же камня преткновения, который погрузил миллионы с головою в ад? Смотрите вверх, Брат, Сестра, и избежите грядущего бедствия, а также помогайте другим избежать его.

А что касается тех, кто глух к голосу Доброго Пастыря, «душа моя в сокровенных местах будет оплакивать гордость вашу, будет плакать горько, и глаза мои будут изливаться в слезах; потому что стадо Господне отведено будет в плен.» (Иер. 13:17). «Итак выслушайте определение Господа, какое Он поставил об Едоме, и намерения Его, какие Он имеет о жителях Фемана.» (Иер. 49:20). «И не будет убежища пастырям и спасения вождям стада.» (Иер. 25:35).

И теперь, наше самое большое желание и надежда заключается в том, чтобы каждый из вас связался с нами без промедления, чтобы в соответствии со Словом Божьим мы могли вместе запустить программу «осады», и таким образом, смогли предстать перед врагом единым фронтом. Тогда Господь будет работать; тогда барьеры, которые были возведены против истины и против Его слуг, которые «выйдут на передний план», падут как стены Иерихона. «Имеющий ухо да слышит, что Дух говорит церквам.» (Откр.3:22).

Вы должны «исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным освобождение и узникам открытие темницы, проповедывать лето Господне благоприятное и день мщения Бога нашего, утешить всех сетующих.» (Ис.61:1-3). Какая несравненная привилегия! Не дай Бог, чтобы кто-либо ее лишился.

С уважением, ради полного доверия Богу

и зеленых пастбищ для Его стада,

Ваш друг и слуга.

P.S. Извлеките пользу из публикаций о Теперешней Истине, и приготовьтесь к работе. Будьте «мудрыми» и наполните ваши «светильники» этим дополнительным «маслом». Наша литература в полной мере откроет, что «близки дни и исполнение всякого видения пророческого.» (Иез.12:23). Иными словами, видения пророков, которые казались полными тайн, теперь становятся очевидными фактами.

Двенадцать трактов, на сегодняшний день составляющие 898 страниц, будут высланы бесплатно включая оплату доставки любому желающему. Тем, кто недавно запросил литературу, будет посылаться один номер из серии с двухнедельным интервалом. Те, кто в своем запросе будут указывать имена других членов АСД, смогут получить все двенадцать трактов сразу, если они об этом попросят.

«Примите учение мое, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото.» (Прит.8:10). «Ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших.» Закажите прямо сейчас.

Примечание от переводчика: В случае с русской версией Посоха, вы можете бесплатно скачивать PDF документы трактов и проповедей (том 1/том 2) с этого сайта и распечатывать, если вам будет удобно, и делиться с другими. Если вы заинтересованы в том, чтобы печатать эту литературу и распространять на постоянной основе, вы можете связаться с нами по этому почтовому адрессу apsbelousova@gmail.com  

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: