Великий парадокс веков — Часть 2

Эта публикация является продолжением интерпретации пророчества Захарии, шестой главы. Первую часть вы можете найти здесь.

Ущелье между горами.

Четко установив истину о том, что одна из «медных гор» символизирует раннюю христианскую церковь, а другая — церковь, которая завершает работу Евангелия, далее логически следует, что ущелье между ними, через которое проходят четыре колесницы, должно быть символическим переходом от одной церкви к другой. Следующий символ, который будет рассмотрен, это

Четыре колесницы.

Пророк Захария говорит: «В то время даже на конских уборах будет [начертано]: «СВЯТЫНЯ ГОСПОДУ.» (Зах.14:20). Как символы, иллюстрирующие различные уроки, коней заметно используют в Писании, в каждом случае идеально адаптируя, конечно же, в зависимости от обстоятельств и ситуаций. В нашем пророчестве они представляют людей, потому что звучание их «уборов», это «СВЯТЫНЯ ГОСПОДУ»; в то время как «Судорожные, порывистые движения тех, кто называют себя христианами, очень похожи на работу сильных, но необученных лошадей. Когда одна тянет вперед, другая тащит назад…» (Свидетельства для проповедников, с. 489).

Таким образом, каждый из этих символических «коней» изображает определенный класс людей в отношении церкви. И в связи с тем, что каждая упряжка управляет колесницей, они могут обозначать только класс церковных лидеров. Следовательно, колесницы в некотором роде должны изображать церковное членство, во главе которого стоят символические кони. Кроме того, на вопрос Захарии: «…что это, господин мой? И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли.» (Зах.6:4,5). Из этого следует, что эти символы обозначают послания, рожденные на небесах, которые церковь доставляет на земле. А так как символизм является самоопределяемым, он отвечает на вопрос:

Почему колесница — это символ церкви?
В Писании Церковь Божья представлена различными земными объектами. Для примера: «И будет в тот день, — говорит Господь, — сделаю Иерусалим тяжелым камнем для всех племен; все, которые будут поднимать его, надорвут себя.» (Зах.12:3). «И будешь венцом славы в руке Господа и царскою диадемою на длани Бога твоего.» (Ис.62:3). «…а семь светильников, которые ты видел, суть семь церквей» (Откр.1:20).

Один и тот же предмет не может идеально охарактеризовать церковь в различных условиях, обстоятельствах или отношениях. Например, с одной стороны церковь, которая родила Христа (Откр.12:1,2) не может должным образом быть представлена колесницей, разве только женщиной, в то время как с другой стороны, церковь, которой Бог поразит народы, не может быть сравнима с женщиной, а скорее с «камнем» (Дан.2:45) или «молотом» (Иер.51:2). Поэтому для церкви, в ее работе по собиранию душ, наиболее подходящим символом является «колесница», а для ее лидеров, конечно же, «кони».

Поскольку нам представлены четыре колесницы как символы, мы должны рассмотреть каждую из них в отдельности, начиная с

Первой колесницы.
Последовательный порядок колесниц указывает на ряд Евангельских событий. «В первой колеснице кони рыжие». Этот красный цвет означает кровопролитие, как подтверждает Дух Пророчества: «По дороге мы встретились с еще одной группой… Я заметила красные полосы на их одеждах; я спросила у Иисуса, кто это. Он ответил, что они — мученики, принявшие смерть за Него.» (Ранние произведения, с.18). Красные полосы на одеждах этой группы являются символом мученичества, и тогда очевидно, что красный цвет «коней» обозначает лидеров-мучеников церкви до 538 г.

В ответ на вопрос Захари, о том, кто эти кони и куда они направляются, Ангел ответил: «Вороные кони там выходят к стране северной и белые идут за ними, а пегие идут к стране полуденной. И сильные вышли и стремились идти, чтобы пройти землю.» (Зах.6:6-7). Хотя ответ Ангела показывает соответствующие направления, куда пошли вороные, белые, пегие и сильные кони, но он совсем не упоминает красных коней, подводя к тому, что красные кони были мучениками и не ходили дальше своего конечного пункта назначения. Выяснив это, нашим следующим шагом, логически, будет определение

Второй колесницы.
«А во второй колеснице [были] кони вороные». Повсеместно, образное значение «вороного» — это рабство. Итак, поскольку за мученичеством ранней христианской церкви последовали Темные Века религии с 538 г. по 1798 г., весьма очевидно, что колесница с черными конями представляет церковь и ее руководство в течение этого долгого пророческого периода в Церковно-Римском рабстве. Этот факт подтверждается объяснением Ангела о назначении коней: «Вороные кони, — говорит Он, — там выходят к стране северной». А «страна северная» является библейским термином для древнего Вавилона, что можно сразу заметить в следующих стихах: «…говорит Господь Бог: …Я приведу против Тира от севера Навуходоносора, царя Вавилонского.» (Иез.26:7). И еще: когда евреи возвращались из Вавилона в Иерусалим, Бог говорил через Своего пророка Захарию, и сказал: «Эй, эй! бегите из северной страны» (Зах.2:6), определяя таким образом Вавилон как «страну северную». Но поскольку мы имеем дело с исполнением пророчества в эпоху Нового Завета, «страна северная» в таком случае должна быть прообразом Вавилона — обращенный в христианство Рим, — где во времена Нового Завета исчез народ Божий. Эта очевидная истина о второй колеснице подводит нас к толкованию

Третьей колесницы.
И были «в третьей колеснице кони белые». Поскольку черный обозначает рабство, то белый, будучи противоположным цветом, должен обозначать свободу. Соответственно, белые кони с их колесницей должны символизировать церковь после ее 1260-ти летнего периода римского рабства. Ангел сказал Захарии: «белые идут за ними», за черными конями, к стране северной. Поэтому белая колесница представляет собой свободную церковь, несущую [28] небесное послание в страну северную вскоре после 1798 г., во времена свободы. В исторических записях существует только одна такая весть, и она принадлежит Миллеритскому Движению, о котором мы читаем:

«Уильяму Миллеру и его единомышленникам было поручено провозглашать эту весть в Америке. Эта страна стала центром великого адвентистского движения…Отсюда сочинения Миллера и его сотрудников распространялись по различным странам. Куда бы ни проникали миссионеры, они повсюду несли с собой радостную весть о скором пришествии Христа.» (Великая борьба, с. 368).

И хотя «белые кони» отправились в «страну северную», миллериты или «Первое Адвентистское Движение» не было начато в ответ на призыв: «выйди от нее, народ Мой». Это ясно из слов самого Миллера: «Мои труды… никогда не были направлены на то, чтобы создать какое-либо новое вероучение или же превознести одно вероисповедание и навредить другому. У меня было только одно желание: принести пользу всем.» (Великая борьба, с. 375).

Заключительное откровение: «Тогда позвал он меня и сказал мне так: смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной.» (Зах.6:8). После того, как предупреждающая весть Миллеритского движения была отвергнута церквями во исполнение слов «успокоили дух Мой на земле северной», Бог лишил их Своего Духа. В доказательство этого «второй Ангел» объявил: «пал Вавилон» (Откр.14:8).

Вышеизложенная цепь фактов касательно первых трех символических «колесниц», показывает, что ряд событий Евангелия, которые она охватывает, закончились Миллеритским движением в 1844 г. А дополнительный факт того, что белый цвет коней обозначает чистоту, показывает, что «третья колесница» — это символ церкви, которая единственная из всех семи церквей белая, без осуждения — Филадельфийская церковь (Откр.3:7).

Слово Божье наполнено смыслом; Его глубины непостижимы; и Его истина как волны, которые бьются о берег, — волны непрестанно омывающие берег жизни, одна из которых приводит к тому, что Миллеритская церковь названа «Филадельфийской» не случайно. Имя, обозначающее «братскую любовь», было божественно придумано, и во всей христианской эпохе не будет соответствовать ни одной другой церковной организации кроме как Миллеритской, — той, которая не виновна в изгнании своих братьев за услышанную от Бога весть, или не ограничивающая их религиозную свободу в поиске предполагаемых истин! Поэтому она единственная свободная от вины и осуждения, как подчеркнуто в требовании Господа:

«Выслушайте слово Господа, трепещущие пред словом Его: ваши братья, ненавидящие вас и изгоняющие вас за имя Мое, говорят: «пусть явит Себя в славе Господь, и мы посмотрим на веселие ваше». Но они будут постыжены.» (Ис.66:5). Это осужденные Богом судьи, потому что самозванцы, сами не вошли, и входящим воспрепятствовали (Лук.11:52). Повторим: миллериты или «Первое Адвентистское Движение», будучи теми, кто никогда не изгоняет ни одного из своих братьев, следовательно является единственной церковью, которая может быть представлена в виде белой колесницы и одна единственная достойная имени «Филадельфийская» — «братская любовь».

Все эти семь прообразных церквей (Откр. 2 и 3) начинали хорошо, но рано или поздно Сатане удавалось последовательно влить в каждую из них поток сатанинских агентов (образно «плевелов»), спрятанных под одеждой так называемых верующих Истине. Это особенно касалось служителей, с помощью которых он мог ввести в заблуждение целый ряд церквей. И всегда некоторые из членов церкви, которые отказывались следовать руководству человека, пребывающего на месте Христа, изгонялись. В самом деле, каждый раз, когда Бог посылал весть для Своей церкви, служители вместо того, чтобы стоять рядом с посланником и помогать доставить весть народу боролись против нее, вставая почти как одно целое на ее пути, чтобы весть не достигла людей. Показывая, как служители пытались потушить «Первое Адвентистское Движение», и как они преследовали прихожан, которые осмеливались посещать проповеди Миллера, история церкви говорит:

«Но поскольку служители и религиозные руководители отвергли учение адвентистов и делали все возможное, чтобы подавить интерес к нему, они не только хулили его с кафедр, но и запрещали членам Церкви посещать собрания, где проповедовалась весть о Втором пришествии Христа, и даже упоминать об этой надежде на общественных богослужениях». «… большей частью эта весть распространялась простыми тружениками. Фермеры оставляли свои поля; ремесленники — инструменты; коммерсанты — торговлю; служащие — конторы, и все же проповедников было слишком мало для той грандиозной работы, которую предстояло выполнить.» (Великая борьба, с. 376, 368).

«Дело двигалось не мудростью и не ученостью человеческой, но силой Божьей. Первыми услышали и приняли весть не самые образованные и талантливые, но самые смиренные и преданные… А те, кто раньше руководил делом Божьим, одними из последних присоединились к движению.» (Великая борьба, с. 402). «Так как адвентистская истина проповедовалась в основном простыми людьми, не имевшими богословского образования, то ее и не слушали должным образом. Как и в древности, на ясные свидетельства Слова Божьего отвечали вопросом: “А кто-нибудь из начальников или фарисеев уверовал?”…Многие, слепо доверяя своим пастырям, отказывались слушать предостережения, другие, хотя и убеждались в истине, не осмеливались признать это открыто, опасаясь быть “отлученными от синагоги.”» (Великая борьба, с. 380).

«Они [истинные последователи Христа] не ждут, пока истина станет общепризнанной. Сознавая свой долг, они добровольно берут крест.» (Великая борьба, с. 460). «Полуобращенные и поверхностные люди не могли больше опираться на веру своих братьев.» (Великая борьба, с.395). «…вместо того чтобы ставить надуманные вопросы и подвергать критике то, чего они не понимают, им следует открыть путь свету, который уже изливается на них, и тогда их озарит еще более яркий свет.» (Великая борьба, с. 528).

«Всегда встречаются люди, которые, считая себя благочестивыми, тем не менее заняты не познанием истины, а выискиванием недостатков и заблуждений у других. Такие люди являются правой рукой сатаны.» (Великая борьба, с. 519).

«Те, кто ищет крючки, чтобы повесить на них свои сомнения, непременно найдут их. И те, кто откажется принять Слово Божье и повиноваться ему, пока не будут разрушены все преграды и не будет устранена всякая возможность сомнения, никогда не придут к свету.» (Великая борьба, с. 527).

Из всех семи церквей (Откр. 2 и 3) только Филадельфийская (Миллеритская) церковь не сталкивалась с этими сатанинским практиками. Всегда верная Богу, она завершила свою короткую, но безупречную карьеру в 1844 г., выполнив свое предназначение. Прожив всю свою жизнь под личным водительством ее основателя, она никогда не меняла свою модель. Таким образом, не будучи осужденной, что идеально представлено третьей «колесницей» и ее «белыми конями», она сильно выделяется в сравнении с движением, представленным

Четвертой колесницей.
Поскольку первые три «колесницы» охватывают историю церкви до 1844 г., четвертая должна представлять собой последующую церковную организацию — преемника Миллеритской или Филадельфийской церкви. Поэтому последняя из «семи церквей», «Лаодикийская церковь», тогда непременно является той, которую символизирует четвертая «колесница».

Среди путаницы, вызванной наличием множества сект, простирающихся по всему христианскому миру на данный момент, может показаться трудным выделить среди них Лаодикийскую церковь. Но великий Дизайнер образов и символов, Тот, Кто видит конец от начала, таким образом точно предвидел, какими будут состояние и работа последней из «семи церквей», поэтому должен Своим Словом суметь выбрать среди множества церквей эту церковь и установить ее, как маяк, светящий в самый темный час ночи.
Но также как Сатана, приложил определенные усилия, чтобы название «Филадельфийская» употребляли неправильно, чтобы тем самым скрыть ее из виду и сделать незаметной, он также создал путаницу вокруг

Названия последней колесницы.
Также как название «Филадельфийская» подходит только одной церковной организации и только одной колеснице, также и название «Лаодикийская» логически может подходить только одной из колесниц и только одной деноминации. Само слово происходит от греческого Lego-dikean, что означает «провозглашающий суд». После событий Филадельфийской церкви, несомненно, должна быть церковь, провозглашающая суд. И это является историческим фактом, что в 1844 году, именно в том году, когда Миллеритское движение подошло к концу своего назначенного пути, появилось новое движение, – деноминация Адвентистов Седьмого Дня, которые провозгласили: «…убойтесь Бога и воздайте Ему славу, ибо наступил час суда Его.» (Откр.14:7).

Несмотря на незавидную запись о Лаодикийской церкви, основатель ее движения в отличии от основателей других движений честно заявляет в Свидетельствах для церкви, том 3, с. 252: «Весть к Лаодикийской церкви содержит пугающее обличение, вполне применимое к народу Божьему, живущему в настоящее время» – Адвентисты Седьмого Дня. Провозглашающая суд, а также пребывающая, как описано, в гиблом состоянии, церковь АСД — единственная церковь, которую по праву можно назвать «Лаодикийской» — Провозглашающей Суд. Насколько полное соответствие между описанием и состоянием!

«Величайте Господа со мною, и превознесем имя Его вместе», ибо «Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.» (Пс. 33:4; 137:2).

Поскольку обе — третья колесница и Филадельфийская церковь — были определены как представляющие Миллеритское движение, а также, поскольку Лаодикийская церковь была определена как представляющая движение Адвентистов Седьмого Дня, из этого неопровержимо следует, что «четвертая колесница», — последняя из колесниц, — является символом Церкви Адвентистов Седьмого Дня —

Лаодикийской церковью.
Итак, если такое применение «колесницы» неправильное, то конечно простым и уверенным доказательством этого будет то, что ее нельзя будет гармонично подставить под описание церкви Адвентистов Седьмого Дня, но если такое применение верно, то она по той же причине не может гармонично подходить никакой другой церкви кроме церкви Адвентистов Седьмого Дня, потому что божественные символы созданы, чтобы идеально соответствовать только одному предмету. Поэтому заключительная проверка представленного здесь толкования — это убедительность парадоксальной части символизма —

Пегие и сильные — двойное лидерство.
И были «в четвертой колеснице кони пегие, сильные». Очевидно, что аномальная часть этого пророчества заключается в том, что четвертая колесница, в отличии от трех других, имеет двойную пару коней. Но, что больше всего привлекает внимание во всем этом символизме, это парадоксальный факт того, что «пегие идут к стране полуденной. И сильные вышли и стремились идти, чтобы пройти землю.» (Зах.6:6,7). Пегие идут в одну сторону, а сильные в другую, и в то же время они тянут одну и ту же колесницу!

Поэтому очевидно, что это странное обстоятельство должно таить в себе исключительный урок своевременной истины огромной важности для Божьей церкви в настоящий момент, когда видение открыто и истина явлена, время, когда Церковь сталкивается со странной и озадачивающей проблемой, которую не способен решить человеческий разум.

Непохожие пары, запряженные в четвертую колесницу, и тянущие ее в разные друг от друга направления, говорят не только о двойном лидерстве в Лаодикийской церкви, но также, что одна противоположна другой в характере и целях. Мудрые обратят внимание на этот странный факт. Учитывая, что об этом сказано в Слове Божьем, и что символизм идеальным образом описывает борьбу, которая происходит у них на глазах, они упорно будут стремиться к истине.

А чтобы объяснить кульминационную и загадочную часть символизма, мы должны обратиться к прошлому и настоящему упоминанию о Лаодикийской церкви.

Так как весть для каждой церкви адресована «Ангелу», который стоит во главе светильника (церкви — Откр.1:20), Иоанну было поручено: «И Ангелу Лаодикийской церкви напиши…» (Откр.3:14). Но этот «Ангел» не может быть божественным ангелом, потому что он провинился: «Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден… а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.» (Откр. 3:16, 17). Каким же еще может быть этот ангел как не земным, поставленным во главе «светильника»? Очевидно, он и раб, «которого господин его поставил над слугами своими, чтобы давать им пищу во время» (Матф.24:45) идентичны, и оба ясно представляют церковное лидерство, а не членство.

Любой человек, который хорошо знает Священное Писание, должен знать, что Бог не может завершить Свою работу на земле с «несчастным, и жалким, и нищим, и слепым, и нагим» лидерством; и еще хуже — с тем, которое не осознает своего состояния. Те, кто оправдывают подавляющее зло находящееся повсюду, не являются истинным народом Божьим; они являются «плевелами», — семенем Лукавого.

«Послание, которое Бог посылает через своих слуг,» — говорит Дух Пророчества, — «будет презираемо и высмеяно неверными пастырями, которые попирают ногами пастбищный корм, давая пастве в пищу то, что они осквернили: “Горе пастырям, которые губят и разгоняют овец паствы Моей! говорит Господь.” (Иер.23:1).» (Ревью энд Геральд, 25 июня 1901г.).

В связи с этим печальным фактом у Бога должна быть вторая команда лидеров, чтобы завершить Свою великую работу от начала мира. Об этом втором составе Его работников мы читаем: «И видел я иного Ангела, восходящего от востока солнца и имеющего печать Бога живого. И воскликнул он громким голосом к четырем Ангелам… не делайте вреда ни земле, ни морю, ни деревам, доколе не положим печати на челах рабов Бога нашего». «… и в устах их нет лукавства; они непорочны пред престолом Божиим.» (Откр.7:2,3; 14:5).

Итак, исходя из свидетельства и символа, Слово Божье открывает нам два разных класса служителей — одни «теплые», а другие «непорочные».

Эта тема настолько важна, что Дух Пророчества проливает свет на еще один аспект:

«Но дни очищения церкви быстро приближаются. Бог хочет иметь чистый и верный народ… Те, кто полагался на ум, гений или талант, не будут тогда стоять во главе народа.» (Свидетельства для церкви, т. 5, с.80).

Тот факт, что наши конференции выдают служебные лицензии только выпускникам колледжей, подтверждает, что они доверяют человеческой мудрости, — мудрости, которую Бог не может больше использовать, не более, чем он мог использовать тогда, когда ее продемонстрировал Моисей. И тот факт, что они долгие годы следовали по этому безрассудному пути является еще одним неоспоримым доказательством того, что сегодняшнее служение состоит из людей, которых Бог не может использовать, не только потому что они не зависят от Него, но и потому, что против Его воли они удерживали от работы тех, кого Он может использовать:

«Сейчас я хочу сказать, что Бог не установил какой-либо царской власти в наших рядах, чтобы контролировать ту или иную ветвь работы. Работа была значительно ограничена усилиями по ее контролю в каждом направлении. Вот виноградник, который представляет свои бесплодные места, к которым не было приложено никакого труда. И если кто-нибудь начнет пахать эти места во имя Господа, то пока он не получит разрешение мужчин из небольшого круга авторитетных лиц, он не получит никакой помощи. Бог говорит, что Его работникам должны помогать. Если сто человек начнут миссию для нуждающихся полей, вопия к Богу, Он откроет перед ними путь.

Позвольте мне сказать вам, если ваше сердце будет в этой работе, и у вас есть вера в Бога, то вам не нужно зависеть от поддержки какого-либо служителя или человека: если вы сразу приступите к работе во имя Господа, со скромностью делая то, что вы можете, чтобы обучать истине, то Бог оправдает вас.

Если бы работа не была так ограничена препятствием здесь, и препятствием там, и препятствием с другой стороны, то она продвигалась бы вперед в своем величии. Она по началу шла бы в немощи, но жив Господь Бог небесный.» (Ревью энд Геральд, 16 апреля, 1901 г.).

До тех пор, пока Павел не прекратил доверять человеческой мудрости, считая это тщетой ради Христа, Бог не мог возвысить его Своей могущественной рукой. «И… я…, братия,» — говорит апостол, — «приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости.» (1Кор.2:1). Но в отличии от смиренного Павла великие люди в церкви сегодня стали: «самонадеянными, независимыми от Бога, и Он не может уже использовать их…» «Призыв заняться этой великой и торжественной работой был», с 1844 г., «обращен к людям ученым и влиятельным. Если бы они оказались ничтожными в собственных глазах и всецело полагались на Господа, Он удостоил бы их чести с торжеством нести Свое знамя до самой победы. Но они отделились от Бога, подчинились влиянию мира, и Господь отверг их.» (Свидетельства для церкви, т. 5, с. 80, 82).

Но «У Господа есть верные рабы, именно они выйдут на первый план во время просеивания и испытания. Есть у Господа драгоценные души, сокрытые сегодня и не преклонившие колени перед Ваалом. У них не было того света, который в ослепительном сиянии изливался на вас. Но, возможно, за внешней непривлекательностью и неотесанностью скрывается чистое сияние настоящего христианского характера.» (Свидетельства для церкви, т. 5, с. 80, 81).

Таким образом, в совершенной взаимной гармонии друг с другом Библия и Дух Пророчества снова возвышают друг друга и проясняют парадокс четвертой колесницы — ее двойную пару коней, каждая из которых, что видно по их цвету и намерению, имеет враждебный друг к другу характер, принципы и цель; каждая оспаривает свое право на колесницу. Пытаясь удерживать ее в стране полуденной (Египте), где они слепо «сидят на дрожжах своих», пегие, — лидеры у самой главы колесницы — «говорят в сердце своем: “не делает Господь ни добра, ни зла”. И обратятся богатства их в добычу и домы их—в запустение.» (Соф.1:12, 13). В то время как сильные, — лидеры позади пегих, — стремятся пройти всю землю.

Первые говорят: «Он слишком милосерд, чтобы излить суды на Свой народ» через осуществление пророчества 9-ой главы Иезекииля на их головы, в то время как вторые скорбят и воздыхают о мерзостях, совершающихся среди них. Таким образом, в то время как позади пегих коней — клич о Божьем посещении, перед сильными — клич «“Мир и безопасность” …людей, которые никогда больше не возвысят голос, подобно трубе, чтобы указать народу Божьему на беззакония его, и дому Иакова — на грехи их. Эти немые псы, не могущие лаять,» — говорит основательница церкви — «почувствуют на себе справедливое возмездие оскорбленного Бога. Мужчины, женщины и малые дети — все погибнут вместе.» (Свидетельства для церкви, т. 5, с. 211).

Таким образом, с одной стороны, через пророчество мы наблюдаем неудачу пегих коней сохранить контроль над колесницей (церковью) из-за нарушения служебного долга, с другой стороны, мы видим, как сильные кони и пророчески, и фактически, готовятся возглавить колесницу в назначенное время; или, как, говоря в пророческом прошлом, объяснил Ангел: они «стремились идти, чтобы пройти землю.» (Зах.6:7).

Разные по цвету, две команды символически представляют два класса служителей, разных по характеру. Первый класс (пегие) — «люди ученые и влиятельные», но «самонадеянные, независимые от Бога, и Он не может уже использовать их». Вторые (сильные), которых «Он воздвигнет и возвысит среди нас», это те, «кто научен скорее через помазание от Духа Его, нежели от формального образования в учебных заведениях…Бог продемонстрирует, что Он не зависит от ученых, страдающих большим самомнением смертных людей.» (Свидетельства для церкви, т. 5, с.80, 82).

Более того, этот последний класс имеет «чистое сияние настоящего христианского характера», «но, возможно, за внешней непривлекательностью и неотесанностью», (там же, с. 80) — не замастикованный под так называемым «высшим образованием». «Для достижения Своих целей Он будет использовать людей, которых некоторые из братьев отвергнут как непригодных для участия в работе.» («Ревью энд Геральд», 9 февраля 1885 г.). «И соберу остаток стада Моего из всех стран, куда Я изгнал их, и возвращу их во дворы их; и будут плодиться и размножаться. И поставлю над ними пастырей, которые будут пасти их, и они уже не будут бояться и пугаться, и не будут теряться, говорит Господь.» (Иер. 23:3-5).

Хотя у этих служителей Божьих, которые будут выявлены во время очищения церкви, «не было того света, который в ослепительном сиянии изливался» на других, тем не менее о них сказано: «Самый слабый и колеблющийся в церкви будет, как Давид — готовый дерзать и действовать… Тогда Церковь Христова явится «блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами.»» «…она должна шествовать по всему миру от победы к победе.» (Свидетельства для церкви, т. 5, с. 81, 82; Пророки и цари, с.725).

Где еще во всем христианском мире, кроме деноминации Адвентистов Седьмого Дня (Лаодикийской церкви), можно обнаружить в истории церкви пророческое исполнение, раскрытое в этом исследовании? Если это поразительное откровение нынешней истины, понятное и несомненное как и сам конфликт между Добром и Злом, не трогает лаодикийское сердце, то тогда ничто и никогда не может его коснуться. О, Брат, Сестра, не будьте обманутыми: если эта истина не достигнет вашего сердца вовремя, то оно в конце концов несомненно настигнет вас, но тогда только чтобы уничтожить вас, а не спасти. Поэтому больше не оставайтесь с пегими конями в Египте, потому что в противном случае вы там погибнете с ними, в то время как

Сильные доставят колесницу в Землю обетованную. 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: