Великий Парадокс Веков — Часть 1

Для вашего изучения мы бы хотели представить Тракт №2 вести прообразного Илии («Посох Пастуха»), о которой мы говорили во всех предыдущих публикациях.

Великий парадокс веков
Своевременное откровение
Предисловие

Необходимость исследования.

«У Бога есть чудесный свет, который может стать доступным для Его народа… Когда церкви открывается новый свет, опасно загораживаться от него… Ваше осуждение того, чего вы не слышали или не понимаете, не возвысит вашу мудрость в глазах людей, беспристрастных в своем исследовании истины. Отзываться презрительно о тех, кого Бог прислал для возвещения истины, это глупость и безумие…
…Бог могущественно прославит Свое Слово и оно явится людям в невиданном доселе свете… Свет озарит каждого добросовестного искателя истины, как озарил он Нафанаила… Дабы каждый мог познать для себя, что есть истина, необходимо всем дать свободу открыто исследовать истину.
…Натолкнувшись на непонятную вам весть, приложите имеющиеся силы, чтобы правильно услышать все, предлагаемое вестником… ибо от соприкосновения с заблуждением ваша позиция не пошатнется… Среди тех, кто вообразил себя всезнающими, нет слишком старых или слишком умных, чтобы им нельзя было поучиться у самых смиренных посланников живого Бога» («Свидетельства по работе субботней школы», с. 25-29).

Поскольку каждому важному событию, имеющему отношение к церкви, предшествует послание, и каждое такое событие было предсказано пророками, то каждому человеку важно понять

Необходимость пророчества.
За всю историю христианской церкви никогда не было подобного переполоха, который бы так быстро набирал обороты, как результат распространения серии книг и трактов «Посох Пастуха» среди рядовых членов Церкви Адвентистов Седьмого Дня. Это представляет собой особенную и трудную задачу, которую человеческий разум совершенно неспособен решить. В таком чрезвычайном случае, нам, таким образом, необходимо обратиться к божественной мудрости. И борьба, и ее средство должны быть найдены в пророчестве. Поэтому мы с радостью принимаем вызов: «…вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих?» (Ис.45:11). (В англ. переводе этот стих звучит как указание: «…спрашивайте Меня о будущем сыновей Моих и указывайте в деле рук Моих» — прим. перевод.).

Только тогда, когда церковь оказывается на рифах собственной глупости, с мощными волнами божественного воздаяния, бьющими со всех сторон, она начинает понимать страшную опасность своего положения и свою нужду во всем. И только тогда, когда она, таким образом, находится под угрозой и встревожена, ее возможно побудить к абсолютной необходимости иметь дар пророчества — ее наиболее настоятельной необходимости в нынешнем положении. «Ибо Господь Бог ничего не делает, не открыв Своей тайны рабам Своим, пророкам.» (Ам.3:7). «Ревнуйте о [дарах] духовных, особенно же о том, чтобы пророчествовать… Кто говорит на [незнакомом] языке, тот назидает себя; а кто пророчествует, тот назидает церковь» (1 Кор.14:1,4). «Ибо свидетельство Иисусово есть Дух Пророчества» (Откр.19:10). Следовательно, если сейчас она не осознает, что «без откровения свыше народ необуздан» (Прит.29:18), то этого никогда не произойдет.

Подчеркивая важность даров Духа, Павел говорит: «И Он поставил одних Апостолами, других пророками, иных Евангелистами, иных пастырями и учителями, к совершению святых, на дело служения, для созидания Тела Христова» (Еф.4:11,12). «…далее, [иным дал] силы [чудодейственные], также дары исцелений, вспоможения, управления, разные языки» (1 Кор.12:28).

Но в то время как большинство из этих даров, особенно языков и управления, в церквах усердно ищут, один из них, презираемый евреями, — дар пророчества — полностью отвергнут практически всем христианским миром. Поэтому дух, который спровоцировал убийство древних провидцев руками еврейских лидеров, сегодня совершает практически такую же разрушительную работу среди организованной религии.

В то время как евреи приписывали честь и хвалу мертвым пророкам, которые были убиты предками, они отвергали живых пророков, таким образом навлекая на себя скорбные слова Учителя:

«Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников, и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в [пролитии] крови пророков» (Мф.23:29-30).

Современные христиане, которые презирают дар пророчества и отвергают авторитет Писаний Ветхого Завета в период Евангелия, тем самым отвергают всех пророков, хотя в то же время, на словах, признают их рабами Божьими. Поступая подобным образом, они только строят и украшают гробницы пророков, как делали евреи, но когда дело дойдет до проверки, — они тоже окажутся лжецами. Признание всей Библии лишь на словах, хуже, чем никакого исповедания вообще, и хуже вдвойне, когда служители в то же время учат, что все законы и уставы, все предостережения и осуждения касаются только древних евреев, в то время как все милости принадлежат христианской церкви!

Следуя этим путем, они дошли до неправильного истолкования даров, вследствие чего их так называемый дар языков не что иное, как тарабарщина, и является не более библейским даром, чем воскресение — «освященным» днем субботним. Также неправильно трактован дар управления, — будучи полезными изобретением, был деградирован до института привилегий, формальностей, целей и т. п., — в этом низком состоянии мы имеем всего лишь представителей, которые в сущности борются против истины и подавляют благочестие церкви. В таком случае, выглядят ли наилучшие из сегодняшних мнимых христиан лучше, чем худшие из вчерашних евреев? Поэтому, о, церковь Божья, «проснись, проснись!» «Духа не угашайте. Пророчества не уничижайте. Все испытывайте, хорошего держитесь» (1 Фес.5:19-21). «…сними (человеческие) цепи с шеи твоей, пленная дочь Сиона!» (Ис.52:2).

Поскольку согласно Писанию дар пророков второй в порядке даров церкви, а дар управления и разнообразия языков являются последними, то очевидно, что те, кто презирают дар пророчества, но превозносят дар управления и дар языков, тянут телегу с заднего конца и движутся в неправильном направлении. Таким Христос говорит: «… а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг» (Откр.3:17).

«Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю» (Ис.1:18).

Это состояние лежит в основе нынешней проблемы церкви, которая наряду с ее исходом образно представлена в пророческом символизме Захарии,

ПАРАДОКС.

«И опять поднял я глаза мои и вижу: вот, четыре колесницы выходят из ущелья между двумя горами; и горы те [были] горы медные. В первой колеснице кони рыжие, а во второй колеснице кони вороные; в третьей колеснице кони белые, а в четвертой колеснице кони пегие, сильные. И, начав речь, я сказал Ангелу, говорившему со мною: что это, господин мой? И отвечал Ангел и сказал мне: это выходят четыре духа небесных, которые предстоят пред Господом всей земли. Вороные кони там выходят к стране северной и белые идут за ними, а пегие идут к стране полуденной. И сильные вышли и стремились идти, чтобы пройти землю; и он сказал: идите, пройдите землю, — и они прошли землю. Тогда позвал он меня и сказал мне так: смотри, вышедшие в землю северную успокоили дух Мой на земле северной.» (Зах.6:1-8).

В этих стихах содержится одно из самых удивительных и важных живописных пророчеств, записанных в Священном Писании, и их правильное толкование приводит к захватывающему дух откровению важного момента в истории церкви. Первый символ, который будет рассмотрен, это

«Медные горы».
Будучи сделанными из меди, две горы никогда, даже в малейшей степени, не могут быть сдвинуты ветром или наводнением. Чтобы с ними не происходило, они стоят неподвижно. И поскольку они являются символами святой Церкви Божьей (как видно из Писания: «Так говорит Господь… и будет называться Иерусалим городом истины, и гора Господа Саваофа — горою святыни» (Зах.8:3)), следовательно, они должны представлять ее в то время, когда она способна выстоять шторм — когда она чиста и является подходящим местом для обитания Его Божественного присутствия, которое, как показывают горы, является стойкой крепостью для Его святых и «защитой от ветра и покров от непогоды, как источники вод в степи, как тень от высокой скалы в земле жаждущей.» (Ис.32:2). Но, «поступающий коварно, — говорит Господь, — не будет жить в доме моем; говорящий ложь не останется пред глазами моими.» (Пс.100:7).

Вышеизложенные факты показывают место Обитания Господа в двух разных периодах, ибо Господь работает одновременно только с одной церковной организацией. Ущелье, лежащее между двух гор (пространство, через которое проходят колесницы), обозначает, таким образом, временной отрезок между двумя святыми церковными организациями, которые представляют собою горы.

Этот прочный фундамент обещает надежное строение истины, которая охватывает историю церкви, завершающуюся в уроке для настоящего времени, который имеет важные последствия для каждого. Только если он отражает эту истину, мы можем знать, что наше понимание имеет божественное происхождение, а не «собственное», и что оно выдержит каждое испытание Библии. Во исполнение этого, мы подошли к рассмотрению

Времени фактического существования гор.
Когда древний Израиль вышел из Египта «Господь же шел пред ними днем в столпе облачном, показывая им путь, а ночью в столпе огненном, светя им, дабы идти им и днем и ночью.» «…и на месте, где останавливалось облако, там останавливались станом сыны Израилевы.» (Исх.13:21; Чис.9:17). Но несколько лет спустя, когда израильское движение вошло в «землю обетованную», Бог лишил их Своего личного присутствия из-за их великого греха, в котором они отказались покаяться.

«И Он навел на них царя Халдейского, — и …сожгли дом Божий, и разрушили стену Иерусалима, и все чертоги его сожгли огнем, и все драгоценности его истребили. И переселил он оставшихся от меча в Вавилон, и были они рабами его и сыновей его, до воцарения царя Персидского.» (2 Пар. 36:17, 19, 20).

Если бы не тот факт, что подобный инцидент произошел в христианской эпохе, возможно мы бы сделали вывод, не смотря дальше, что «две медные горы» являются символами двух периодов церкви в ветхозаветное время. Но поскольку раннее средневековье, с 538 г. по 1798 г. (Дан.7:25; Откр. 12:6,14) разделяет священную гору Господа на две части, мы вынуждены доказать время, к которому относятся эти две образные «медные горы» с другого ракурса.

Никогда ни один народ не понимал это символическое пророчество; и не могло бы оно осуществится и не открыться (иначе бы его истина не была бы доступной для людей в прошлом и только наполовину действенной для нас сегодня). Тогда его осуществление обязательно должно быть все еще в будущем, — когда-нибудь в заключительной части христианской эпохи.

Металл, из которого сделаны «горы», должен представлять собою то, что они обозначают. «Медь» должна определять людей, которые составляют две святые части христианской церкви.

Во второй главе книги пророка Даниила, четыре царства символизированы великим истуканом из таких металлов как золото, серебро, медь и железо — хорошо усвоенное пророчество о Вавилоне, Мидо-Персии, Греции и Риме.

Золото, будучи первым в порядке стоимости среди металлов, особенно применимо для обозначения первого царства после потопа. Серебро, будучи вторым после золота, это металл номер два, символизирующий именно второе царство — Мидо-Персию. В то время как медь, будучи третьей после золота, точно соответствует третьему царству (Греции), и, следовательно, имеет числовое значение три.

Итак, будучи сделанными из меди, «горы» обозначают, что церковь, которую они символизируют, находится в третьем периоде. И тот факт, что существует третий период, предполагает наличие двух предыдущих периодов, которые все вместе образуют три великих периода времени: первый — от сотворения до потопа, второй — от потопа до распятия Христа, и третий — от распятия до Его второго пришествия. Таким образом, христианская эпоха — та, к которой относятся «медные горы».

В таком случае, безусловно, первая из «гор» символизирует исполненную Духа раннюю христианскую церковь до 538 г., а вторая — христианскую церковь после 1798 г., когда она находится в том состоянии, в котором была ранняя христианская церковь, готовая к Месту Святого Обитания Господа, как описано в следующих стиха: «Бедная, бросаемая бурею, безутешная! Вот… сделаю окна твои из рубинов и ворота твои — из жемчужин… И все сыновья твои будут научены Господом, и великий мир будет у сыновей твоих.» (Ис. 54:11-13).

Это не может быть, как некоторые думают, символом Священного города, «сходящего от Бога с неба» (Откр. 21:2), потому что у небесного города ворота сделаны «из одной жемчужины» (Откр. 21:21), в то время, как ворота, которые описывает Исаия, — «из драгоценных камней». Поэтому, этот символический язык может описывать только тех людей, которым предстоит являть собою духовный дом Господа. (См. Еф.2:20-22). Все ее «камни на рубине», — они все драгоценные камни. Никаких булыжников, никаких «плевел», никаких «теплых» верующих среди ее множества и вправду никогда не может быть, потому что, легко заметить, что под «основанием» подразумеваются ее основатели, а под «окнами», через которые светит свет, — ее живые пророки или провидцы, а под «воротами из жемчужин», — ее «стражи», которые пропускают только тех, у кого есть право входить, и не пропускают всех остальных. А «оградой из драгоценных камней» являются члены церкви, которые украшают дом. Очевидно, что только «спасаемые» станут его частью.

«Ты утвердишься правдою, будешь далека от угнетения, ибо тебе бояться нечего, и от ужаса, ибо он не приблизится к тебе. Вот, будут вооружаться [против тебя], но не от Меня; кто бы ни вооружился против тебя, падет… и всякий язык, который будет состязаться с тобою на суде, — ты обвинишь.» (Ис.54:14,15,17).

Это символическое предсказание церкви не может быть царством на «Новой земле», ибо тогда не будет злых, которые смогут объединиться против нее, в то время как против этой церкви соберутся нечестивые, которых она «обвинит». И если она обвинит их, значит, — они не были осуждены ранее.

«Облеченная во всеоружие Христовой праведности, Церковь должна вступить в последний бой. “Прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами”, она должна шествовать по всему миру от победы к победе.» (Пророки и цари, с.725).

«Облеченная во всеоружие света и праведности, она выходит на свою окончательную битву. Шлак как бесполезный материал будет удален, и только истина свидетельствует миру об ее освященном и облагороженном характере…» (Свидетельство для проповедников, с.17).

«И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе, — погибнут, и такие народы совершенно истребятся.» (Ис.60:11-12).

Церковь, описанная в этих отрывках, очевидно не церковь в ее лаодикийском состоянии — «не горяч и не холоден» и на грани быть «извергнутой» (Откр.3:16). И поскольку символические горы из меди одинаковы: между ними не существует никакого различия, поэтому вторая «гора», — Церковь Божья, которая должна вскоре прийти, будет не менее могущественной и чистой, чем та, которую характеризует первая «гора», — ранняя христианская церковь, отблески чего можно увидеть в следующих стихах:

«При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе. И исполнились все Духа Святаго…, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви.» (Деян. 2:1, 4, 42, 47).

 

«Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение, утаил из цены… Но Петр сказал: Анания! Для чего [ты допустил] сатане вложить в сердце твое [мысль] солгать Духу Святому и утаить из цены земли? Услышав сии слова, Анания пал бездыханен… Часа через три после сего пришла и жена его… Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня?… Вдруг она упала у ног его и испустила дух.» (Деян. 5:1-3, 5, 7, 9, 10).

Можно ли сравнивать церковь, описанную в Деяниях, с сегодняшней церковью? Где сила Святого Духа в церкви сегодня? В ранней церкви каждый был исполнен Его! Где мы можем почитать о том, что апостолы когда-либо старались достичь финансовых целей? Но как часто мы сегодня слышим о том, что многие из тех, кого привели в церковь, ушли из нее? И как мало из тех, кто остается, — обращаются в Истину? От чего такие горестные утраты, такие большие потери? И почему так много плевел, заглушающих пшеницу? Иисус сказал: «… когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел.» (Мф.13:25). Почему? — Очевидно потому, что стражи на стенах Сиона спят. (См. Свидетельства для церкви, т. 5, с. 235)

Проливая свет на такое состояние, Дух Пророчества говорит: «Могут ли люди пребывать в большем заблуждении, чем когда они уверены, что правы, а на самом деле совершенно неправы! Весть верного Свидетеля обличает народ Божий в печальном обмане, хотя он совершенно искренен в своем заблуждении… В то время как те, к кому обращена указанная весть, льстят себе, полагая, что находятся в возвышенном духовном состоянии, истинный Свидетель разбивает их уверенность пугающим разоблачением их подлинного состояния, заявляя, что они духовно слепы, нищи и жалки. Это свидетельство, столь резкое и суровое, не может быть ошибкой, ибо возвещает его не кто-нибудь, а верный Свидетель, Который не ошибается» (Свидетельства для церкви, т. 3, с.252, 253).

В ярких красках все эти слишком очевидные факты утверждают, что церковь в ее нынешнем состоянии так не похожа на раннехристианскую церковь, что не может быть изображена тем же символом, которым изображалась она. Итак, поскольку сегодняшняя церковь очень отличается от ранней церкви, как ночь и день, святая Церковь Божья, которую символизирует вторая медная гора, должна быть еще в будущем. Поэтому давайте восхвалим Бога, потому что в пределах нашей досягаемости — слава

Церкви торжествующей!
Когда же церковь в действительности станет Местом Обитания Господа? Добиться такого изменения с помощью человеческих усилий также невозможно, как высушить океан. Только Бог может сделать это. Но когда он это сделает, то это, конечно же, будет чистой работой:

«Я, — говорит Он, — развеваю их веялом за ворота земли; лишаю их детей, гублю народ Мой; но они не возвращаются с путей своих.» (Иер.15:7).

«Лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.» (Мф.3:12).

«…и я видела, что Господь точит Свой меч на Небесах, чтобы отсечь их. О, если бы каждый «теплый» верующий осознал, какую работу очищения Бог собирается произвести среди Своего избранного народа!» (Свидетельства для церкви, т. 1, с.190).

«Господь будет очищать Свою Церковь. Я уверяю вас, что Господь готов опрокинуть и ниспровергнуть учреждения, названные Его именем. Когда именно начнется этот процесс, я не могу точно сказать, но он не замедлит. Тот, у Кого лопата в руке, очистит Свой храм от нравственной скверны. Он полностью очистит Свое гумно.» (Свидетельства для проповедников, с. 373).

«Настало время приложить ревностные и серьезные усилия и очистить Церковь от грязи, порочащей ее чистоту.» (там же, с. 450).

Не говорите, братья мои: «…пророческое видение, которое видел он, [сбудется] после многих дней, и он пророчествует об отдаленных временах». Потому что «близки дни и исполнение всякого видения пророческого» (Иез.12:27, 23). «Не умолкну ради Сиона, — говорит Господь, — и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его — как горящий светильник» (Ис.62:1).
«Но дни очищения церкви быстро приближаются. Бог хочет иметь чистый и верный народ. Во время великого просеивания, которое вскоре произойдет, мы сможем лучше измерить силу и численность Израиля.… Те, кто полагался на ум, гений или талант, не будут тогда стоять во главе народа» (Свидетельства для церкви, т. 5, с. 79-80),

Когда церковь подходящим образом будет символизировать горы.
Хотя время этой торжественной работы — предмета первостепенной важности для Церкви Божьей в этот критический момент — ясно определено в Библии и Духе Пророчества, все же, иронично, об этой теме мало думают и плохо понимают люди в церкви, которых это касается. Поэтому мы рассматриваем этот вопрос дальше.
Будучи вдохновленным, пророк Исаия писал: «Ибо Господь с огнем и мечом Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом… и пошлю из спасенных от них к народам… и представят всех братьев ваших от всех народов… в дом Господа в чистом сосуде.» (Ис. 66:16, 19, 20).

Обратите внимание на то, что эти пророческие слова говорят, что «спасенные» из тех, которые будут «поражены Господом», должны быть отправлены «к народам», и что они должны «возвестить народам славу Его» и «представить всех братьев [своих] от всех народов».

Поскольку эта великая всемирная работа собирания не может быть сделана после того, как испытательный срок окончен, вы не должны позволить врагу обмануть вас «ласкательством и красноречием». Покажите ему, что он не может объяснить эти вдохновенные отрывки другим способом так, чтобы его объяснение было в гармонии с тем, что Господь сказал в предыдущем стихе, также как и со следующим утверждением Духа Пророчества:

«В то время как происходит следственный суд на небесах… среди народа Божьего на земле должна произойти особая работа очищения…Тогда Церковь, которую наш Господь возьмет с Собой в день Своего пришествия, будет “славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного”. Тогда она будет “блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами.”» (Великая борьба, с. 425).

Это заявление Духа Пророчества ясно показывает, что очищение происходит до окончания испытательного срока или «в то время как происходит следственный суд на небесах», и тогда церковь чистая и без пятна будет шествовать по всему миру от победы к победе. (Пророки и цари, с.725).

Брат, сестра, не восставайте против этой вести освобождения, и тем самым не вступайте в ряды противника, который посеял плевелы в церкви, и который полон решимости сохранить их там, потому что он знает , что с очищенной церковью его власть постигнет крах, и преграды, которые он воздвиг против нее, разлетятся на осколки! В самом деле, «Нам ни в коем случае не следует ожидать, что когда у Господа есть свет для Его народа, сатана будет спокойно стоять, не предпринимая усилий помешать им принять этот свет. Он будет воздействовать на их умы, сея семена недоверия, подозрительности и ревности.» (Свидетельства для церкви, т. 5, с. 728).

Из приведенных доказательств, факты становятся все более очевидными, что очищение происходит до того, как работа Евангелия завершается во всех частях мира: чтобы «спасенные» от поражения были отправлены «представить всех братьев [своих] от всех народов». Поэтому, непременно, осуществление этой «особой работы очищения» предшествует началу «громкого клича». Вдвойне убедительным доказательством этого является заявление Духа Пророчества: «Истинные дети Божьи, живущие интересами дела Божьего… будут постоянно выступать за беспощадное разоблачение грехов…Особенно во время заключительной работы для Церкви, во время запечатления ста сорока четырех тысяч…» Эта особая работа очищения и «запечатление слуг Божьих есть то же самое событие, которое было показано в видении Иезекиилю.» (Свидетельства для церкви, т. 3, с. 266; Свидетельства для проповедников, с. 445).

Видение Иезекииля показывает, что «скорбящие, воздыхающие о всех мерзостях, совершающихся среди него» (церкви), отмечены или запечатлены, и что люди с «орудиями убийства» «бьют до смерти» «старика, юношу и девицу, и младенца и жен», на которых нет знака. Таким образом, очищение церкви — это отделение грешников от истинного народа Божьего. Во время его исполнения в ближайшем будущем, 144’000 получат печать или знак, избегут уничтожения, станут «слугами Божьими», и пойдут к народам, чтобы завершить работу. Это делает их «первыми плодами» из живых, которые будут восхищены не познав смерти и «всех своих братьев», которых они должны будут привести («великое множество» из Откр.7:9) вторыми плодами из живых, которые будут восхищены: потому что там, где нет вторых плодов, не может быть и первых (Для дополнительного понимания этой темы читайте Тракт №1, Дополнительная Истина Перед “11-м Часом”).

Братья, мы должны «скорбеть и воздыхать» против грехов в церкви, а не против вести, которая должна запечатлеть нас для восхищения и сделать нас народом, который наилучшим образом символизируют медные горы. Ваши скорбь и воздыхание о мерзостях, совершающихся «среди» нее, дает вам право на «знак», но если вы попытаетесь скрыть мерзости, — вы падете под орудия убийства ангелов. Церковь должна быть очищена и подготовлена, чтобы стать Местом Обитания Господа. Никаким другим образом она не может быть определена как «медная гора», — символ стойкости. Это та церковь, которая должна будет «вступить в последний бой» и на которую «рассвирепеет» дракон, потому что символическая «жена» и ее «семя», как тело, соблюдают заповеди Божьи и имеют «свидетельство Иисуса Христа.» (Откр.12:17).

Объяснив в полной мере первую часть символизма Захарии, теперь мы обратим свое внимание на

Ущелье между горами.Читайте далее…

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: