Церковь Торжествующая

Предыдущие серии публикаций первого тракта вести прообразного Илии говорили о присшествии Божьей колесницы для объявления этой самой вести и совершения суда над живыми, который в первую очередь должен начаться с церкви (1-е Петра 4:17, Иез. 9).

А теперь мы хотели бы привести вам цитаты, которые дополнят понимание этой важной темы. Внизу представлены одни из самых впечатляющих цитат Елены Уайт на тему “очищения церкви”.

Поражение Иезекииля девять

“Истинные дети Божьи, живущие интересами дела Божьего и переживающие всем сердцем за спасение душ, всегда смогут видеть подлинный характер греха и понимать его крайнюю пагубность.

Они будут постоянно выступать за беспощадное разоблачение грехов, угрожающих благополучию народа Божьего. Особенно во время заключительной работы для Церкви, во время запечатления ста сорока четырех тысяч, которые должны стоять без порока перед престолом Божьим, они будут хорошо понимать грехи избранного народа Божьего.

Это убедительно подтверждают слова пророка, показавшего заключительную работу через образы мужей, каждый из которых держал в руке орудие убийства. Один из них был одет в светлую льняную одежду, и на боку у него был прибор писца.

«И сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак» (Иезекииля 9:4).

Кто стоит в совете Божьем в наше время? Уж не те ли, кто, по сути дела, оправдывают грехи, совершаемые в народе Божьем и если не открыто, то в сердцах своих ропщут на людей, обличающих грех?

Может быть, это те, кто выступает против них и выражает сочувствие нечестивцам? Нет, ни в коем случае! Если сокрыватели греха не покаются и не перестанут выполнять работу сатаны, угнетая людей, берущих на себе бремя труда, и поддерживая на Сионе руки грешников, то они никогда не получат знак Божьего одобрения.

Они падут во время всеобщего уничтожения нечестивых, переданного нам через символы пяти мужей, несущих орудия убийства. Обратите внимание на следующую мысль: муж в льняной одежде должен был нанести знак, который засвидетельствует принадлежность людей к чистой истине, вписанной в их сердца Духом Святым, на всех, «воздыхающих о мерзостях, совершающихся среди него (Иерусалима)», то есть в Церкви.

Их любовь к чистоте, чести и славе Божьей так сильна и они так ясно представляют себе крайнюю порочность греха, что это доставляет им неимоверные мучения, и они тяжко скорбят и воздыхают. Прочитайте всю девятую главу Книги пророка Иезекииля.

Неминуемое уничтожение всех, кто не видит широкой пропасти, разделяющей грех с праведностью, и не испытывает того, что испытывают люди, стоящие в совете Божьем и получающие знак, описано в виде приказа, данного пяти мужам, имеющим губительное орудие: «Идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего (Иезекииля 9:5, 6)». (Свидетельства для церкви, т. 3, с. 266-267).

“Изучайте девятую главу Иезекииля. Эти слова будут исполнены буквально; и не смотря на это, время идет, а люди спят. Они отказываются смирять свои души и таким образом быть обращенными.

Не долго еще Господь будет терпеть Свой народ, которым открыты такие великие и важные истины, но которые отказываются испытать их на своем личном опыте. Времени мало.

Бог зовет; услышите ли вы Его? Примите ли вы Его послание? Обратитесь ли вы до того как будет совсем поздно? Скоро, очень, скоро дело каждого будет решено для вечности.” (Изданные рукописи, т. 1, с. 260)

Заметьте, что она говорит о людях в церкви, а не в мире, и утверждает, что слова, записанные в девятой главе Иезекииля будут исполнены буквально.

“Бог неизменен по отношению к Своим верным слугам, хранящим свои одежды незапятнанными. Но многие восклицают: «Мир и безопасность», в то время как грядет на них нежданная погибель. Если не будет полного раскаяния, если люди не смирят свои сердца в исповедании и не примут истину такой, какова она в Иисусе, они никогда не взойдут на небо. Когда в наших рядах произойдет очищение, мы уже не будем почивать на лаврах, хвалясь тем, что мы богаты, разбогатели и ни в чем не имеем нужды.” (Свидетельства для церкви, т. 8, с. 250).

И снова мы видим, пророчица говорит об очищении, которое произойдет среди нас. Согласитесь, что это не те члены и служителя, которые позволяют всякому греху присутствовать на собраниях, которые будут составлять церковь торжествующую. Бог не может работать с теми, кто не слушается ему во всем.

Повсеместно мы видим проблему коротких платьев, юбок или вычурной одежды, косметики и лака на ногтях у девушек и женщин; простецкой или вычурной одежды у мальчиков и мужчин; светских бесед перед, во время и после служения.

Все эти и много других оскорбительных вещей происходят каждую субботу. В редких случаях можно видеть, чтобы служителя корректировали действия прихожан. Почему? Потому что “мы богаты, разбогатели и ни в чем не имеем нужды.”

Церковь уже давно ходит за руку с миром, и замечания в сторону нарушителей святости будут только вызывать насмешку, “да и так тяжело удержать членов церкви в узде — лучше позволить им делать, что хотят”, — думают нечестивые пастыри.

Очищение в наших рядах

“Господь будет очищать Свою Церковь. Я уверяю вас, что Господь готов опрокинуть и ниспровергнуть учреждения, названные Его именем. Когда именно начнется этот процесс, я не могу точно сказать, но он не замедлит. Тот, у Кого лопата в руке, очистит Свой храм от нравственной скверны. Он полностью очистит Свое гумно.” (Свидетельства для проповедников, с. 372-373)

Некоторые безмятежно отвечают: “Да, он очистит свою церковь, но это произойдет только во время второго пришествия Христа.” Однако не таков Божий план. Он очистит свою церковь для цели. Следующая цитата говорит для какой…

“…лишь тем, которые выстояли в испытаниях силой Всемогущего, будет позволено принимать участие в ее провозглашении [Вести Третьего Ангела], когда она перерастет в Громкий Клич.” (Ревью энд Геральд, 19 ноября, 1908).

Вот и видим, что целью этого очищения является подготовка церкви к провозглашению Громкого Клича. Приведем два примера: Ахан и первоапостольская церковь.

Один грешник в стане помешал работе Бога среди своего народа, и как только он и вся его семья были убраны — Божья сила проявила себя. Стал ли Бог терпеть грех и в то же время изливать Свой Дух? Факт в том, что Дух Святой сойдет на церковь только тогда, когда среди нее не будет ни одного Ахана.

Затем, мы видим как Дух Святой излился на 120 апостолов в Пятидесятницу. В это время его церковь состояла только из верных членов. Два грешника пытались внедриться в церковь и были устранены и “…великий страх объял всех, слышавших это.” (Деяния 5:5). Грешникам не позволялось вступать в их ряды, и поэтому Дух Святой с явной силой работал через них.

“Но дни очищения церкви быстро приближаются. Бог хочет иметь чистый и верный народ. Во время великого просеивания, которое вскоре произойдет, мы сможем лучше измерить силу и численность Израиля. Знамения показывают, что близко то время, когда Господь продемонстрирует, что лопата Его в руке Его, и Он тщательно очистит гумно Свое”. (Свидетельства для церкви, т. 5, с. 79).

Заметьте, что это “великое просеивание” произойдет в Израиле — в церкви Адвентистов Седьмого Дня (Свидетельства для церкви, т. 9, с. 164).

“Я видела, как многие льстят себе, считая себя хорошими христианами, хотя не имеют ни единого луча света от Иисуса. Они не знают, что значит обновляться в благодати Божьей. Они не обретают для себя живого опыта в Божьих истинах, и я видела, что Господь точит Свой меч на Небесах, чтобы отсечь их. О, если бы каждый «теплый» верующий осознал, какую работу очищения Бог собирается произвести среди Своего избранного народа!” (Свидетельства для церкви, с. 1, с. 189).

“И кто выдержит день пришествия Его, и кто устоит, когда Он явится? Ибо Он—как огонь расплавляющий и как щелок очищающий, и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.” (Малахия 3:2-3).

Причина упадка духовности

Как же Его церковь оказалась в том положении, в котором она находится сейчас? Дух Пророчества объясняет:

“В то время, как Господь приводит в Церковь истинно обращенных, сатана проталкивает необращенных людей. Христос сеет доброе семя, сатана же бросает плевелы. На членов Церкви постоянно оказывают действие две противоположные силы. Одно влияние трудится для очищения Церкви, а другое для развращения народа Божьего.” (Свидетельства для проповедников, с. 46).

«Тот, Кто является Главой Церкви, решает судьбы народов и осуществляет последнюю работу для этого мира, дает поручение Своим ангелам совершать Свои суды. Пусть служители пробудятся и оценят ситуацию. Работа суда начинается со святилища. «И вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали подле медного жертвенника» (см. Иезекииля 9:2—7). Повеление гласит: «Не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом». Бог говорит: «Обращу поведение их на их голову» (Иезекииля 9:10)». (Свидетельства для проповедников, с. 431)

“Неужели вы не понимаете, почему в наших церквах так мало духовности? Да потому, что вы не стали соработниками Христа.” (Свидетельства для церкви, т. 5, с. 462).

Как мы видим Сатана также работает над ростом церкви, но его цель конечно же не сделать ее сильнее, а привлечь в нее необращенные души, чтобы ослабить. С другой стороны мы видим, что проблема также и в безразличных служителях, которые не хотят указывать “…народу…на беззакония его” (Исайя 58:1) и в безразличных членах церкви, которые отказываются подниматься выше уровня своих пастырей.

Пора ли выходить из АСД?

Некоторые могут ответить: “Но при таком положении в церкви, не стоит ли нам выйти из нее и проводить богослужения в более благоприятной атмосфере? Может быть, даже начать группу или маленькую церковь самим? Тогда Господь будет доволен нами и помилует нас в предстоящем очищении…”

С человеческой точки зрения, это могло быть очень даже хорошим планом. Это как раз тот случай, когда нам стоит просить Господа о совете. Бог знал о том, что придет такое время, когда его народ будет задаваться таким вопросом.

Идея о том, чтобы выйти из церкви из-за ее грехов уже была организовано осуществлена в начале 1920-х. Это движение было названо “’Адвентисты Седьмого Дня Реформационного Движения”.

И по прошествии времени, это движение в итоге назвало матерь-церковь АСД Вавилоном, что Елена Уайт категорически осуждает. (Свидетельства для проповедников, с. 32-62). Такие настроения присутствовали уже давно, но являются ли они Божьей волей?

Как мы уже сообщали в ранних публикациях, тот кого Господь послал в Свою церковь с ответами на такие вопросы для “восстановлении” истин был предсказанный Илия. Вот какой ответ нам дан на этот счет:

Вопрос № 235:

Почему бы верующим в “Посох Пастуха” и АСД Реформационного движения не объединиться?

Ответ:

Приверженцы “Посоха” и АСД Реформационного Движения не объединяются потому что, к сожалению, они не согласны друг с другом. Учитывая большое различие во взглядах на некоторые доктрины, единство в таких обстоятельствах невозможно.

Одним из таких различий в учениях, является например то, что АСД Реформационного Движения учат что грехи матери-церкви АСД делают ее частью Вавилона, в то время как “Посох” учит, что хоть она и находится в плохом состоянии, все же она не является Вавилоном: так как грехи не делают кого-либо Вавилоном более, чем само имя означает греховность.

Вавилон не назван таковым из-за его грехов, или осужден из-за своего имени, но обвинен в том что пал и поэтому “сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице”. (Отк. 18:2).

Церковь АСД возможно находится еще в более плохом состоянии, — настолько плохом, в самом деле, что она даже не знает что она “несчастна, жалка, нища, слепа, и нага”. (Отк. 3:17). И не смотря на все это, она названа “Лаодикией”, а не Вавилоном.

И ее члены находятся в этом состоянии не для того, чтобы их вывести, как тех из Вавилона, но для того, чтобы они были извергнуты из нее. И “Посох” трудится над тем, чтобы спасти их, дабы они не были извергнуты, в то время как Реформационное движение призывает их выйти из нее.

Поэтому, то как они верят, и в конечном итоге отвергают весть “Посоха”, делает взаимно невозможным наше с ними сотрудничество, а их с нами.

Более того, учитывая, что Господь открыл углубленную истину через “Посох”, и никакой через АСД Реформационного Движения, очевидно, что если бы и было какое либо сотрудничество, они должны были бы изменить свои взгляды и присоединится к нам в принятии вести “Посоха”, вместо того, чтобы нам выбросить за борт самородки истины и присоединиться к ним.

“Если единство”, говорит Дух Пророчества, описывая взгляды раннехристианской церкви, “можно сохранить только ценой отказа от истины и справедливости, тогда пусть лучше будет разделение и даже борьба.” — Великая Борьба, с. 45.

“Мы должны объединяться, но не на основе заблуждения.” — Е.Г. Уайт, Серия Б:2, с. 47

Таким образом можно увидеть, что хотя нашим горячим желанием является исполнения молитвы Христа о единстве, мы не осмеливаемся делать это жертвуя истиной, ибо тогда мы не будем едины со Христом, хотя и будем едины друг с другом.

“Существует опасность усердно держаться подальше от Вавилона”, говорит основательница церкви АСД, “так, что мы можем совершить ее самую очевидную ошибку — втыкать палки и отказываться их выдергивать и двигаться дальше.

Когда мы перестанем отучиваться от заблуждений, тогда мы падем как и те, кто шли перед нами. Мы много чего узнали, и несомненно нам много чего предстоит еще узнать…Это дух “следовать за” и “идти сквозь”, который наконец приземлит остаток на небесный Сион.

Я прихожу к заключению, что мы не должны бросать ни единую Библейскую истину, но наши ложные применения и объяснения этих Писаний, и вытекающие из этого ложные идеи порядка и благопристойности должны быть оставлены как можно скорее.” — Ревью энд Геральд, 29 мая, 1860. (В.Т. Хаутефф, Символический код, т. 7, № 7-12, с. 18).

Итак, мы видим, что не смотря на многочисленные грехи, которые мы видим в церкви, мы не должны оставлять ее. Это будет подобно тому, как если бы мы были в океане на корабле, который начал тонуть, перебрались бы в спасательную лодку, и махали бы своей семье и друзьям, в то время как отплывали от корабля, не дав им шанс перебраться к нам в лодку.

Мы должны быть все время готовы провозглашать истину своим братьям в церкви. Если мы были просвещены и узнали о Божьих планах на Его церковь, о ее предстоящем очищении, то должны иметь глубокую любовь и заботу о них. Большинство членов АСД и понятия не имеют о вести Илии. И это наш долг делиться ею.

В заключение, мы знаем, почему Господь сделает то, что он должен. Он жаждет излить Свой Дух на Свою церковь. Будем ли я и ты частью его очищенной церкви? Давайте будем стремиться стать частью Церкви Торжествующей.

“Облеченная во всеоружие Христовой праведности, Церковь должна вступить в последний бой. «Прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами» (Песнь Песней 6:10), она должна шествовать по всему миру от победы к победе.” (Пророки и цари, с. 725).

Читать далее: Подготовка к Громкому Кличу — Часть 1

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: