Тайна Тайн Раскрыта — Часть 3

Эта публикация является последней частью интерпретации пророчеств Иезекииля из Тракта №1. Если вы не читали сначала, то читайте первую и вторую части, а затем возвращайтесь сюда.

Каким образом послание достигнет людей?

Учитывая то, что они отказываются слушать, «Бог будет использовать Свои пути и средства, — отвечает Дух Пророчества, — что покажет, что Он держит бразды правления в Своих руках. Труженики удивятся тем простым средствам, которые Он будет использовать для завершения Своего праведного дела.» («Свидетельства для проповедников», с.299).

«Бог пообещал, что там, где пастыри будут неверны, Он Сам позаботится о стаде… В это время золото в церкви отделится от шлаков. Истинное благочестие будет явно отличаться от показного блеска подделки. Многие звезды, яркостью которых мы восхищались, исчезнут во тьме… Ранее робкие и неуверенные теперь открыто встанут на сторону Христа и Его истины. Самый слабый и колеблющийся в церкви будет, как Давид — готовый дерзать и действовать.» («Свидетельства для церкви», Том 5, с. 80, 81) — факты, наряду с вытекающими отсюда показывают, что

Ничто не может помешать Господу.

Взглянув на картинку обложки, читатель заметит, что «два крыла» животных «соприкасались одно к другому.» (Иез.1:11). Оба они и колеса, таким образом, образовывали квадрат: «и вот четыре колеса подле Херувимов, по одному колесу подле каждого Херувима.» (Иез.10:9).

Когда Иезекииль видел, как животные приближаются, он видел, что «подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех» (Иез.1:10), потому что у них было «четыре стороны» (Иез.1:8); у них также были крылья, «два…на одной стороне, и два… на другой стороне» (Иез.1:23). Кроме того, он видел живые колеса, устроенные таким образом, что они «шли на четыре свои стороны.» (Иез.1:17, см.обложку).

Четырехстороннее видение животных вместе с четырехсторонним движением колес позволяет двигаться в четырех направлениях — вперед или назад, вправо или влево: животные «во время шествия своего не оборачивались.» (Иез.10:11).

«А ноги их – ноги прямые» (Иез.1:7), это позволяло им двигаться в любом направлении, не поворачиваясь, так что «они быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.» (Иез.1:14). «… и слава Бога Израилева вверху над ними» (Иез.10:19), «… и под крыльями их подобие рук человеческих.» (Иез.10:21).

Так как, как эти колеса, образующие квадрат, «двигались туда и сюда«, и «вверху над ними» Господь восседал на Своем престоле, очевидно, что этот чудесный живой механизм является средством передвижения Бога, — Его колесница, — в которой Он прибыл, чтобы доставить весть об отделении «нечестивых из числа праведных». Здесь показана торжественность того, что “ибо война Господа”, то поистине «Он Сам позаботится о стаде».

«Подобно тому как колеса, с виду находившиеся в таком беспорядке, управлялись рукой, располагавшейся под крыльями херувимов, так и все хитрое плетение человеческой жизни не ускользает от очей Господа. Среди борьбы и волнений народов Тот, Который восседает над херувимами, продолжает управлять всеми событиями, происходящими на нашей планете.

История народов и сегодня очень о многом повествует нам. Каждому народу и каждому человеку в отдельности Бог отвел определенное место в Своем великом плане. Сегодня все люди и все народы проверяются по отвесу, находящемуся в руках Того, Кто никогда не ошибается. Человек личным выбором решает свою участь, а Бог управляет всем, осуществляя Свои планы» («Пророки и цари», с. 536).

В видении Иезекииля под крыльями херувимов была заметна Божья рука. Это должно было научить слуг Божьих, что их успех обеспечивается Божественной силой. Господь будет трудиться с ними, если они оставят беззакония и очистят свое сердце и жизнь.

Яркое сияние, распространяющееся среди живых существ с быстротой молнии, символизирует скорость, с которой Его дело будет двигаться к завершению” в интересах своих людей во время часа Суда («Свидетельства для церкви», Том 5, с.754), потому как лица животных — это

Образы святых во время суда.

Лица херувимов, будучи точно такими же как и лица зверей из Откровения, оба имеют дополнительное значение, ключ к которому дает нам Иоанн:

«И поют новую песнь, говоря: достоин Ты взять книгу и снять с нее печати, ибо Ты был заклан, и Кровию Своею искупил нас Богу из всякого колена и языка, и народа и племени.» (Откр.5:9).

Сам факт того, что эти звери были искуплены кровью Христа и будут царствовать на земле, показывает, что они являются символами святых, также как звери Даниила являются символами народов. Безусловно, лица херувимов, также как и лица зверей, стоящих перед Судебным престолом, — это образы святых во время Суда.

То, что Господь находится «вверху над ними [херувимами]» указывает на то, что в этой живой колеснице, Он, их Спаситель, впоследствии вознесет святых.

И «с каждой стороны у облачной колесницы, — вторит Дух Пророчества, — были крылья, а под ней — живые колеса; и когда колесница двигалась вверх, колеса восклицали: “Свят!”. И крылья при каждом взмахе восклицали “свят!”; и свита святых ангелов вокруг облака восклицала: “Свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель!” И святые на облаке восклицали: “Слава!
Аллилуйя!”» («Ранние произведения», с. 287).

Приближение этого всецело счастливого часа, когда мы вознесемся в этой прекрасной колеснице, так будоражит наши сердца, что безусловно, заставляет нас воскликнуть:

Когда приедет эта колесница? Как долго она пробудет?

Если принимать во внимание четыре основных вышеизложенных факта, эти вопросы практически сами же и дают нам ответ:

  1. Господь приходит на землю в этой колеснице;
    2. Оттуда Он повелевает Иезекиилю идти говорить с его народом;
    3. Иезекииль не доставил весть народу своего времени;
    4. Он доставит эту весть людям с началом «Громкого Клича».

Таким образом, мы видим, что когда церковь достигнет состояния, описанного Господом (Иез. 3-9), тайна видения будет раскрыта, а послание доставлено в церковь. И о том, что церковь уже достигла этого времени и состояния свидетельствует тройной факт: что первая часть этого «потрясающего видения» (как сказано здесь), была опубликована в декабре 1930 года в 255-страничной книге под названием «Посох Пастуха», Том 1; что вторая часть была опубликована в сентябре 1932 года, в 304-страничной книге под названием “Посох Пастуха”, Том 2; и что третья часть — серия трактатов (это первый из которых), которая с 1933 года насчитывает на сегодняшний день 898 страниц, составляет Том 3.

Таким образом, тот факт, что восседая на колеснице, Господь повелел пророку донести весть Своему народу, — и с 1930 года весть насчитывает 1’250 опубликованных страниц, открывающую истину этого видения с разных ракурсов, — торжественно открывает, что колесница, хотя невидима человеческому глазу (как и “слуга” не видел колесницы, которые наполняли горы — 4-ое Цар. 6:17), уже прибыла.

И поскольку она уже здесь, естественно, она должна быть божественным средством, с помощью которого, — как своего рода операционной базой, — Господь руководит Своей работой до тех пор пока «… проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец.» (Мф. 24:14). «Конец» — невероятный для тех, кто говорит: «где обетование пришествия Его? Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же» (2 Пет.3:4); но давно ожидаемый для тех, кто говорит: «вот Он, Бог наш! на Него мы уповали, и Он спас нас!» (Ис. 25:9). – Страшная, жуткая концовка! Она должна побудить каждого познать

Цель послания.

«И когда они их убили, а я остался, тогда я пал на лице свое и возопил, и сказал: о, Господи Боже! неужели Ты погубишь весь остаток Израиля, изливая гнев Твой на Иерусалим? И сказал Он мне: нечестие дома Израилева и Иудина велико, весьма велико…За то и Мое око не пощадит, и не помилую.» (Иез. 9:8-10).

После того, как скорбящие и воздыхающие получили знак на челах (что не следует понимать так то, что это было совершено в полном объеме по всему миру прежде, чем уничтожение последует везде), поражение завершено, и об этом доложено, Господь

«говорил человеку, одетому в льняную одежду, и сказал: войди между колесами под Херувимов и возьми полные пригоршни горящих угольев между Херувимами, и брось на город.» (Иез.10:2).

Разбрасывание «горящих угольев… на город» представляет собою полное очищение сердца («Служители Евангелия», с. 23), произведенное излиянием Духа Святого на тех, кто получит «знак«, кто избежит «поражения«.

После завершения «поражения«, и непосредственно перед разбрасыванием «горящих угольев… на город», «херувимы стояли по правую сторону дома…и облако наполняло внутренний двор.» (Иез. 10:2, 3). Позже они «подняли крылья свои, и поднялись в глазах моих от земли«, — говорит пророк. (Иез. 10:19). Впоследствии он снова увидел, как они «подняли крылья свои» (Иез. 11:22, 23), показывая что, хотя они и ушли после того, как состоялось отсеивание (Иез. 10:3, 19), позже они вернулись, и теперь уходили во второй раз.

Для города, — очищенного от греха и грешников с оставшимися там «прочими«, которые есть праведники, —

«Я буду для него, говорит Господь, огненною стеною вокруг него и прославлюсь посреди него… Ликуй и веселись, дщерь Сиона! Ибо вот, Я приду и поселюсь посреди тебя, говорит Господь. И прибегнут к Господу многие народы в тот день, и будут Моим народом; и Я поселюсь посреди тебя, и узнаешь, что Господь Саваоф послал Меня к тебе.» (Зах. 2:5, 10, 11).

(Для более полного понимания этих стихов см. «Посох Пастуха», Том 2, с. 259-282).

Заметьте, что когда Он поселится среди народа, и «прибегнут к Господу многие народы в тот день» — «Он будет для них огненною стеною». Здесь нас наглядно заверяют в том, что в «тот день«, — день, когда Господь примет бразды правления в Свои руки и поселится в городе, — Его присутствие, Его чудесная колесница будет защитой для Его народа!

Таким образом мы видим, что Господь пришел очистить Свой народ, убрав из его среды нечестивых; «позаботиться» о Своем чистом стаде, и вместе с ними завершить Свою работу. Здесь мы видим, что церковь достигла переломного момента. Та, которая мучается родами «должна родить«. И «как Сион, едва начал мучиться родами, родил сынов своих» (Ис.66:8).

Затем колесница, посвященная для святых, заполненная до отказа, отправится к вратам славы — «землю отдаленную«. «… и крылья при каждом взмахе восклицали “свят!”; и свита святых ангелов вокруг облака восклицала: “Свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель!” И святые на облаке восклицали: “Слава! Аллилуйя!” Колесница устремилась ввысь к Святому граду.» («Ранние произведения», с. 287, 288).

Учитывая великолепие этого вида на будущее, наряду с благоговейным страхом перед величиной и величием работы впереди нас, и невероятно коротким временем для ее выполнения, пусть каждый поспешит разделить

Ответственность тех, кто несет весть.

Поскольку Иезекииль представляет тех, чьих сердец достигла весть, Господь обращается к ним, когда говорит:

«… сын человеческий! Я поставил тебя стражем дому Израилеву, и ты будешь слушать слово из уст Моих, и будешь вразумлять их от Меня. Когда Я скажу беззаконнику: «смертью умрешь!», а ты не будешь вразумлять его и говорить, чтобы остеречь беззаконника от беззаконного пути его, чтобы он жив был, то беззаконник тот умрет в беззаконии своем, и Я взыщу кровь его от рук твоих. Но если ты вразумлял беззаконника, а он не обратился от беззакония своего и от беззаконного пути своего, то он умрет в беззаконии своем, а ты спас душу твою.

 

И если праведник отступит от правды своей и поступит беззаконно, когда Я положу пред ним преткновение, и он умрет, то, если ты не вразумлял его, он умрет за грех свой, и не припомнятся ему праведные дела его, какие делал он; и Я взыщу кровь его от рук твоих. Если же ты будешь вразумлять праведника, чтобы праведник не согрешил, и он не согрешит, то и он жив будет, потому что был вразумлен, и ты спас душу твою.» (Иез. 3:17-21).

Из-за неверности прежних стражей Господь делает прообразного Иезекииля, — его и ее, кто «скорбит, воздыхает о всех мерзостях, совершающихся среди него», — «стражем» (Иез. 3:17) вместо них. Потому, Братья, Сестры, будьте осторожны, чтобы не подорвать к себе доверие и не оказаться выброшенными вон.

«Посему, кто думает, что он стоит, берегись, чтобы не упасть.» (1-е Кор. 10:12).

Только тех, кто таким образом смирят себя сегодня, Господь в положенное время возвысит до

Верных страж, чтобы стоять перед неверными.

«Те, кто полагался на ум, гений или талант, не будут тогда стоять во главе народа. Они не шли в ногу со светом. Тем, кто окажется неверным, не будет доверено стадо. В последней торжественной работе будут участвовать лишь немногие из великих, потому что они стали самонадеянными, независимыми от Бога, и Он не может уже использовать их.» («Свидетельства для церкви», том 5, с. 80).

«Слуг Господних назовут исступленными фанатиками, а служители будут призывать народ не слушать их. К Ною относились точно так же, в то время как Дух Божий убеждал его проповедовать весть…» («Свидетельства для проповедников», с. 233).

Тот факт, что наши конференции выдают служебные лицензии только выходцам из колледжей, подтверждает, что они полагаются на «ум, гений и талант«. «Божьи стражи не станут кричать «мир, мир», если Господь не изрекал мира. Голос верных стражей начнет взывать: «Идите, идите, выходите оттуда; не касайтесь нечистого…очистите себя, носящие сосуды Господни!» (Исаии 52:11).’» («Свидетельства для церкви», том 5, с. 83).

Получите указание и научитесь подчиняться слову Господа, ибо так Он позволит вам совершать великое во имя Его. Склоните ухо и услышьте наполненные обнадеживающей уверенностью слова Господа:

«Вот, Я сделал и твое лице крепким против лиц их, и твое чело крепким против их лба. Как алмаз, который крепче камня, сделал Я чело твое; не бойся их и не страшись перед лицем их, ибо они мятежный дом… все слова Мои, которые буду говорить тебе, прими сердцем твоим и выслушай ушами твоими; и скажи им: «так говорит Господь Бог!» будут ли они слушать, или не будут.» (Иез. 3:8-11).

Кроме того, движение колесницы, управляемое Духом показывает, что Дух должен быть все-контролирующей силой:

«Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных [был] в колесах.» (Иез.1:20).

«Как никогда прежде нам следует молиться не только о том, чтобы делатели были высланы на великое поле жатвы, нам надо иметь ясное представление об истине, дабы когда придут вестники истины, мы могли бы принять весть и почтить вестников.» («Свидетельства для церкви», том 6, с. 420). Поэтому давайте свято чтить Господа Саваофа и перестанем

Надеяться на людей.

Когда вы прислушиваясь к своим внутренним убеждениям и придерживаясь правды, будете проходить суровое испытание, позволите Господу быть вашим единственным путеводителем, а Вдохновение вашим единственным учителем. Не оценивайте ваше спасение так низко, чтобы доверять мудрости другого человека. Будьте мудры: покоряйтесь слову Господа, исследуйте сами, и не медлите, ибо не знаете насколько тонка граница времени между вами и небом!

«Не верьте другу, не полагайтесь на приятеля; от лежащей на лоне твоем стереги двери уст твоих.» (Мих.7:5).

Правители древнего Израиля — священники, книжники и фарисеи, которые лишили свой народ Богом данного им права исследовать для себя учение Христа, — погибли вместе со своими жертвами под осуждением законов, которые должны были их спасти.

«Горе вам, законникам, что вы взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали.» (Лук.11:52).

Эта роковая ошибка повторилась во время реформации, а также в проповедовании посланий Первого, Второго и Третьего Ангела. Таким образом, каждый, кто уверовал в углубляющуюся истину и стал членом церкви Адвентистов седьмого дня, поступил так, руководствуясь лишь собственным исследованием и принял решение независимо от священника, книжника или фарисея. И если этот метод исследования был единственным разумным и безопасным тогда, безусловно он таков же и теперь, когда мы лучше понимаем Слово Божье, чем когда уверовали впервые! И даже если за ваше послушание требованиям Божьим нынешние неверные стражи будут «изгонять» вас и удалять ваши имена из церковных книг, вы должны радоваться (Ис 66:5; Лк. 6:22, 23), и с радостью выстоять испытание вашей веры, зная что «кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу» (2-е Кор. 4:17); и что и вправду принятие истины и повиновение ей единственное, что обеспечит вашу причастность к искупленным, к вечной церкви, и что единственная книга, в которой действительно стоит сохранить ваше имя — это «Книга Жизни Агнца».

Люди принимают толкования Писания от своих служителей, но не исследуют их сами. Поэтому, влияя на служителей”, — говорит Сатана, — “я могу управлять людьми по своей воле.” (Свидетельства для проповедников, с. 472). Поэтому, из-за тех, кто «доверяют лидерам и принимают их решения; …многие ваши слушатели отвергнут именно те вести, которые Бог посылает Своему народу, если эти руководящие братья не примут их.» (Свидетельства для проповедников, с. 106). «Но если эти люди …начинают противиться тому, чего не познали на личном опыте…Церковь может знать, что эти люди неправы»» (“Свидетельства для церкви”, том 5, с. 668).

«Послушание лучше жертвы и повиновение лучше тука овнов.» (1-е Цар. 15:22).

 

«И будет в то время: Я со светильником осмотрю Иерусалим и накажу тех, которые сидят на дрожжах своих и говорят в сердце своем: «не делает Господь ни добра, ни зла.» (Соф. 1:12).

 

«… и сядет переплавлять и очищать серебро, и очистит сынов Левия и переплавит их, как золото и как серебро, чтобы приносили жертву Господу в правде.» (Мал. 3:3).

 

«… лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.» (Мф. 3:12).

 

«И разумные будут сиять, как светила на тверди, и обратившие многих к правде — как звезды, вовеки, навсегда.» (Дан. 12:3).

 

«Взывай громко, не удерживайся; возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву — на грехи его.» (Ис. 58:1).

 

«Вот, на горах — стопы благовестника, возвещающего мир: празднуй, Иудея, праздники твои, исполняй обеты твои, ибо не будет более проходить по тебе нечестивый: он совсем уничтожен.» (Наум. 1:15).

 

«… Господь Саваоф обозревает боевое войско.» (Ис. 13:4).

 

«Глас Господа взывает к городу, и мудрость благоговеет пред именем Твоим: слушайте жезл и Того, Кто поставил его.» (Мих. 6:9).

 

«Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, — так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, — оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.» (Ис. 55:10-11).

«Вместе с тем остерегайтесь отвергать то, что является истиной. Наш народ находится в великой опасности оказаться в зависимости от людей и сделать плоть своей опорой.» («Свидетельства для проповедников», с. 106).

«Не умолкну ради Сиона, и ради Иерусалима не успокоюсь, доколе не взойдет, как свет, правда его и спасение его — как горящий светильник.» (Ис. 62:1).

О, мои братья-служители, хотя вы и ожесточили свои сердца против этой вести и упорно отказывались «повиноваться» ей, Бог все равно умоляет вас подчиниться, пока не слишком поздно. Поэтому, это

Второй призыв и молитва.

Хотя вы несправедливо проигнорировали письменный призыв Бога, который попал к вам в руки на съезде Генеральной конференции в 1930 году, и упрямо отвернули ваши глаза и ушли с пути дополнительного света “Вести Трех Ангелов”, но еще более несправедливо вы распространили в средствах массовой информации (до встречи с нами на собрании следственной комиссии конференции 19 февраля 1934 года в Лос Анджелесе, Калифорния) среди деноминации ложное сообщение о том, что вы выслушали нас. Но, несмотря на это ложное представление фактов, Бог все еще любит вас, и мы все еще любим вас, и Он простит вас и не будет ничего иметь против вас, если вы раскаявшись, попросите Его.

(Перед тем как было напечатано первое издание этого тракта, они не дали нам ни единого слушания. Но с тех пор они это сделали, что оказалось еще хуже, чем если бы они не дали бы его совсем. Что видно из честного доклада в Тракте №7 “Выслушайте и Подсчитайте Доказательства у Обеих Сторон Прежде Чем Бороться За или Против”)

Так как мои слова, как правило, истолковывают неверно, и очевидно для некоторых людей имеют малое значение, моя молитва поэтому, будет из Писания, а моё обращение из Духа Пророчества. Конечно, братья мои, вы прислушаетесь к словам Бога:

«Господи! возлюбил я обитель дома Твоего и место жилища славы Твоей.» (Пс.25:8). «… ибо ревность по доме Твоем снедает меня, и злословия злословящих Тебя падают на меня;» «… ибо не враг поносит меня… но ты, который был для меня то же, что я… и ходили вместе в дом Божий.» (Пс.68:10; Пс. 54:13, 14, 15). Поэтому «спаси нас, Боже, Спаситель наш! Собери нас и избавь нас от народов, да славим святое имя Твое и да хвалимся славою Твоею!» (1-е Пар. 16:35).

«Тогда придите — и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, — как снег убелю; если будут красны, как пурпур, — как волну убелю.» (Ис. 1:18). «… глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.» (Отк. 3:18).

Ваше отношение, братья мои, к славному свету который сияет сегодня на “Трёх Ангельскую Весть” является исполнением пророчества: «Ибо ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды» » – в истине или пророках, — вы отказываетесь познавать клич Ангела, чья слава заключается в том, чтобы «осветить землю«.

Свет, который осветит всю землю своей славой, назовут ложным светом те, кто откажется ходить в его возрастающей славе.” (Ревью энд Геральд, 27 Мая, 1890).

«Пророк говорит: «После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его» (Откр.18:1). Свет, слава и сила должны сопровождать весть третьего ангела, и в проявлении Духа, где-бы она не проповедовалась, люди будут убеждаться в ее истинности. Как кто-либо из наших братьев узнает, когда этот свет придет к Божьему народу?» (Ревью энд Геральд, 1 апреля 1890 г.).

Вам хорошо известно, что истина, которой мы возрадовались с 1844 года, пришла от назначенной слуги Божьей, чьи труды мы называем «Дух Пророчества». Этот голос теперь обращается к вам по-новому, призывая:

«Пусть никто не думает, что вся истина уже открыта» («Советы по работе субботней школы», с. 34). Пусть никто не останавливается на мнении, что «что вся истина уже открыта и что у Бесконечного нет больше света для своего народа.» (там же с. 32).

«”Филипп находит Нафанаила и говорит ему: мы нашли Того, о Котором писал Моисей в законе и пророки, Иисуса, сына Иосифова, из Назарета. Но Нафанаил сказал ему: из Назарета может ли быть что доброе?” Предубеждение и неверие заговорили в сердце Нафанаила, но Филипп не пытался спорить с ним. «Филипп говорит ему: пойди и посмотри.» (там же, c. 26).

«Натолкнувшись на непонятную вам весть, приложите имеющиеся силы, чтобы правильно услышать все, предлагаемое вестником… от соприкосновения с заблуждением ваша позиция не пошатнется. Нет добродетели или мужества, если вы ведете непрерывную борьбу в темноте, закрывая глаза, чтобы не видеть, затыкая уши, чтобы не слышать, ожесточая свое сердце в невежестве и неверии, чтобы, чего доброго, не унизить себя признанием того факта, что некоторые стороны истины стали вам понятнее.

Бежать от рассмотрения истины — не тот способ, с помощью которого можно выполнить наказ Спасителя постоянно «исследовать Писание». Разве можно назвать поиском скрытого сокровища такое положение, когда вы считаете грудой мусора результаты кропотливого чужого труда, не подвергая их тщательному исследованию? А вдруг в коллекции идей, вами сразу забракованной, все же есть драгоценные самоцветы истины?… Именно так поступали евреи во дни Христа, мы же предупреждены не поступать подобным образом и не идти за теми, кто охотнее выбирает тьму, нежели свет… Среди тех, кто вообразил себя всезнающими, нет слишком старых или слишком умных, чтобы им нельзя было поучиться у самых смиренных посланников живого Бога.» («Свидетельства по работе субботней школы», c. 28, 29).

«Чудесный свет будет и впредь исходить от Слова Божьего, и да не осмелится никто диктовать, что следует и чего не следует доводить до сведения людей из тех просвещающих вестей, которые Он им направляет. Поступать так значит угашать Дух Божий. Никто не в праве, какое бы авторитетное положение он ни занимал, скрывать свет от людей. Никто не в праве лениться, изучая сущность вести, данной от имени Господа Его народу. Никто не может занимать позицию безразличия и самоуверенности и говорить: “Я знаю, что есть истина. Меня устраивает мое положение. Я сделал свои ставки и не сдвинусь с места ни при каких обстоятельствах. Я не буду слушать этого проповедника, потому что его проповедь не содержит истины”. Наиболее известные церкви потому и остались в полутьме, что следовали подобным путем, и до них не дошли небесные вести.» (Свидетельства по работе субботней школы, c.28).

О, братья, какое оправдание будет у вас, если вы откажетесь внимать и этой мольбе тоже? Докажет ли это вашу мудрость и спасет ли это вашу душу, если вы окажетесь на неправильной стороне? Если это так, то безусловно, вы захотите извлечь из этого выгоду. Если же нет, тогда поспешите, чтобы попасть на правильную сторону, даже если придется смирить себя до унижения, чтобы прийти к свету. Но не говорите снова: «Он вырывает Свидетельства из контекста». Прекратите препятствовать тому, чтобы весть достигла людей, поскольку вы уже предупреждены: «да не осмелится никто диктовать, что следует и чего не следует доводить до сведения людей из тех просвещающих вестей, которые Он им направляет. Поступать так значит угашать Дух Божий». Упаси Бог!

И хотя предмет обсуждения этого тракта можно было бы сильно расширить, но ради краткости, он был сокращен таким образом, чтобы содержать только ключевые моменты, открывающие весть, которая призывает у дверей дорогой Божьей церкви. Кто, таким образом, дочитал до конца, не должен позволить ничему воспрепятствовать запросить всю

Бесплатную Литературу.

Серии публикаций Нынешней Истины открывают, что “близки дни и исполнение всякого видения пророческого” (Иез. 12:23); то есть, пророческие видения, которые казались совершенной тайной, теперь становятся четкими фактами.

“Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.” Иоанна 16:13.

В следующей публикации мы приведем еще больше стихов и цитат показывающих, что Господь должен очистить свою церковь, предже чем Он сможет излить на нее свой Дух в полном объеме.

Читайте далее: Церковь Торжествующая 

По теме: Пятеро убивают после того, как один поставит печать. 

Примечание от переводчика: В случае с русской версией Посоха, вы можете бесплатно скачивать PDF документы трактов и проповедей (том 1/том 2) с этого сайта и распечатывать, если вам будет удобно, и делиться с другими. Если вы заинтересованы в том, чтобы печатать эту литературу и распространять на постоянной основе, вы можете связаться с нами по этому почтовому адрессу apsbelousova@gmail.com  

 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: