Тайна Тайн Раскрыта — Часть 2

Эта публикация является продолжением интерпретации пророчеств Иезекииля. Первую часть вы можете найти здесь.

Помните, что Господь сказал Иезекиилю: «… сын человеческий! Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным, которые возмутились против Меня». «… ибо не к народу с речью невнятною и с непонятным языком ты посылаешься, но к дому
Израилеву» (Иез. 2:3; 3:5) – миссия, которая должна привести к

Запечатлению 144 000, «первых плодов».


«В руках этого могущественнейшего ангела, — говорит Дух Пророчества, — печать живого Бога, единственного, Который может дать жизнь, Кто в состоянии отметить надписью или печатью чело…»

«Запечатление слуг Божьих есть то же самое событие, которое было показано в видении Иезекиилю. Иоанн также был свидетелем этого самого потрясающего откровения.» («Свидетельства для проповедников», с.444, 445).

Запечатление в Откр.7 будучи тем же, что и установление знаков в Иез. 9 — «очищение», — таким образом, дает нам двойное представление «заключительной работы для Церкви, во время запечатления ста сорока четырех тысяч, которые должны стоять без порока перед престолом Божьим, они будут хорошо понимать грехи избранного народа Божьего. Это убедительно подтверждают слова пророка, показавшего заключительную работу через образы мужей, каждый из которых держал в руке орудие убийства. Один из них был одет в светлую льняную одежду, и на боку у него был прибор писца.» («Свидетельства для церкви», Том 3, с. 266).

Поскольку очищение или запечатление идет в начале «Громкого Клича», как мы уже увидели, следовательно, сто сорок четыре тысячи являются «первыми плодами» — первыми, которые должны быть запечатлены; в то время как те, которые будут запечатлены после очищения церкви являются вторыми плодами, о которых Иоанн (после того как увидел 144’000 запечатленных) говорит:

«После сего взглянул я, и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем в белых одеждах и с пальмовыми ветвями в руках своих.» (Откр. 7:9).

Поэтому двойное собирание плодов говорит о том, что установление знака или запечатление проходит в два этапа — два периода, и что существуют

Два доклада о запечатлении.

«И вот, — говорит Иезекииль, — человек, одетый в льняную одежду, у которого при поясе прибор писца, дал ответ [пока еще на земле] и сказал: я сделал, как Ты повелел мне.» (Иез. 9:11).

Вот первый доклад, сделанный по окончанию запечатления в церкви — запечатления первых плодов, ста сорока четырех тысяч.

«Я видела, — говорит слуга Божья, — … Ангел, имевший при себе письменный прибор, вернулся с земли и доложил Иисусу о том, что он исполнил свою работу и все святые исчислены и запечатлены.» («Ранние произведения», с. 279). Вот второй доклад, сделанный по окончанию запечатления в мире — запечатление вторых плодов, великого множества.

Сравнивая оба доклада, видно, что каждый из них повествует о разных событиях: в первом докладе Господь был «у порога дома» на земле (Иез. 9:3); во втором, Он находился в небесном святилище.
После того, как Ангел сделал свой первый доклад, Господь повелел ему:

«войди между колесами под Херувимов и возьми полные пригоршни горящих угольев между Херувимами, и брось на город; и он вошел в моих глазах.» (Иез. 10:2).

Но после второго доклада «…все ангелы сложили с себя венцы, когда Иисус торжественно объявил: “Неправедный пусть еще делает неправду; нечистый пусть еще сквернится; праведный да творит правду еще, и святый да освящается еще.”» («Ранние произведения», с. 279-280).

Если бы испытательный срок должен был завершится ко времени первого доклада (Иез. 9:11), то в соответствии с предыдущим утверждением, Господь должен быть на небесах, затем спуститься на землю, чтобы принять Своих святых, вместо того, чтобы уже быть на земле, а потом подняться на Своем престоле, что Он собственно и делает, без Своих святых. (Иез. 10:19).

И еще раз: тот факт, что пророк остается на земле, когда Господь поднимается в небо, символично указывает, что в этом конкретном спуске и поднятии святые не берутся на небо, а только освобождаются от греха и грешников — подготавливаются к завершающей работе.

Однако во втором докладе Ангела, Иисус, находясь на небе,
«выходил из Святого святых» («Ранние произведения», с. 280), чтобы спуститься на землю.

В этом кратком сравнении в глаза бросается два факта, что во время первого доклада Иисус вошел в храм, а во время второго доклада — Он вышел из него.

За пределами доклада ангела о запечатлении и убиении в церкви Иезекиилю не дано было видеть. Но зато было дано Исаие. Он видел

Освобожденных, идущих ко всем народам.

«Ибо Господь с огнем и мечом, — провозглашает пророк Евангелия, — Своим произведет суд над всякою плотью, и много будет пораженных Господом… И положу на них знамение, и пошлю из спасенных от них к народам… на дальние острова, которые не слышали обо Мне и не видели славы Моей: и они возвестят народам славу Мою и представят всех братьев ваших от всех народов в дар Господу… на святую гору Мою, в Иерусалим, говорит Господь,… в дом Господа в чистом сосуде.» (Ис.66:16, 19, 20).

Поскольку те, которые «избежали» заклания (144,000) должны «представить всех братьев [всех тех, которые будут
спасены во время “Громкого Клича”] … в дом Господа», из этого следует, что те, которые освободятся будут теми, кто завершит работу — причина, по которой они называются «рабами Бога» (Откр. 7:3).

Более того, весть находит их в церкви, а не в мире, поэтому они «девственники», что означает, что они «не осквернились с женами» (Откр. 14:4) — церквями мира. И они без лукавства в устах своих потому как удержали язык свой от

Осуждения и придирок.

«Они не перестанут подвергать сомнению и критиковать все, — говорит Дух Пророчества, — что возникает при изложении истины, критиковать работу и точку зрения собратьев, критиковать каждую отрасль дела, в которой они сами не принимают участия. Пищей их будут ошибки и оплошности собратьев, “до тех пор, — сказал Ангел, — пока Господь Иисус не закончит Свою посредническую работу в Небесном Святилище и не облачится в одежды отмщения и не застанет этих людей врасплох на их нечестивом пиру, они не поймут, что не приготовлены к брачной вечере с Агнцем.”» («Свидетельства для церкви», Том 5, с. 689).

Пусть каждый прислушается к этим серьезным словам и не позволит врагу обольстить себя «ласкательством и красноречием» в этом вопросе жизни и смерти. Запомните, что окончание «посреднической работы» Христа не может быть после того, как испытательный срок окончен, потому что, посмотрите внимательно, Он “закончит” во время “изложения истины”.

Пусть каждый остерегается, чтобы не впасть в осуждение вести или вестников, а “скорбит и воздыхает”, как говорит Господь, «о
всех мерзостях, совершающихся среди [церкви]», чтобы не оказаться на неправильной стороне среди злодеев, и, соответственно быть обреченными попасть под орудия убийства ангелов.

«Взывай громко, не удерживайся, — звучит ободряющий призыв, — возвысь голос твой, подобно трубе, и укажи народу Моему на беззакония его, и дому Иаковлеву — на грехи его.» (Ис. 58:1).

Займи свое место, брат, сестра, на правильной стороне и убедись, что «преодолев все, устоишь», потому что нельзя избежать того факта, что Господь протянул Свою руку, чтобы отделить «злых из среды праведных», как мы видим далее во

Свете притч.

«Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду… Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов.» (Мф. 22:11, 13).

Исследование и изгнание происходит до того, как завершается испытательный срок, потому что церемония бракосочетания не состоялась в то время, когда «царь вошел посмотреть возлежащих«.

«Еще подобно Царство Небесное неводу, закинутому в море и захватившему рыб всякого рода, который, когда наполнился, вытащили на берег и, сев, хорошее собрали в сосуды, а худое выбросили вон. Так будет при кончине века: изыдут Ангелы, и отделят злых из среды праведных, и ввергнут их в печь огненную: там будет плач и скрежет зубов.» (Мф. 13:47-50).

В этом стихе также видно очищение церкви, ибо злых отделяют от числа праведных, а не наоборот, праведных из числа злых, то есть злые, находящиеся в сети (церкви) выбрасываются, а праведные остаются.

Эта сеть представляет собой работу Евангелия до момента очищения церкви, так как после ее очищения членство в церкви будет предоставлено только тем, которые «должны быть спасены»:

«Восстань, восстань, облекись в силу твою, Сион! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый.» (Ис. 52:1).

Этот пробуждающий призыв должен прозвучать до завершения испытательного срока, потому что после него, он не принесет никакой пользы, а чего хуже — может выглядеть как насмешка. Он также не может иметь отношения ко времени «Громкого Клича», потому что церковь в это время не спит, и не без «одежд величия»: «…лишь тем, которые выстояли в испытаниях силой Всемогущего, будет позволено принимать участие в ее провозглашении [Вести Третьего Ангела], когда она перерастет в Громкий Клич.» («Ревью энд Геральд», 19 ноября, 1908).

«… и не будет более ни одного Хананея в доме Господа Саваофа в тот день.» (Зах. 14:21).

 

«И увидят народы правду твою и все цари — славу твою, и назовут тебя новым именем, которое нарекут уста Господа.» (Ис. 62:2).

 

«И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их.» (Ис. 60:11).

При очищении церкви «Ангелы… отделят злых из среды праведных» (Мф. 13:49), но в момент «Громкого Клича» они соберут праведных из числа нечестивых. Так и написано:

«После сего я увидел иного Ангела, сходящего с неба и имеющего власть великую; земля осветилась от славы его… И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее.» (Откр.18:1,4).

Эти два различных отсеивания, каждое в разное время, происходят тогда (чтобы подытожить конкретно), когда во время первых плодов нечестивых отделяют из числа праведников в церкви (сети), а во время вторых плодов праведников выделяют из числа нечестивых в Вавилоне. И такая церковь, совершенно непорочная, предполагает совершенно

Чистое послание.

Пророчество Иезекииля открывает себя как весть для сегодняшней церкви. Сам пророк, таким образом, должен непременно представлять посланников, которые доставляют весть в церковь в назначенное время. И в ответ на указ Господа: «не будь упрям, как этот мятежный дом; открой уста твои и съешь, что Я дам тебе», слова Иезекииля: «и я съел, и было в устах моих сладко, как мед» (Иез. 2:8, 3:3) показывают, что посланники подчиняются Господу и любят Его Слово превыше всего.

«И язык твой Я, — говорит Господь, — прилеплю к гортани твоей, и ты онемеешь… А когда Я буду говорить с тобою, тогда открою уста твои, и ты будешь говорить им: «так говорит Господь Бог!» кто хочет слушать, слушай; а кто не хочет слушать, не слушай: ибо они мятежный дом.» (Иез. 3:26, 27).

Это положительное заявление Самого Господа демонстрирует, что послание будет неизмененным — чистая истина, совершенное доказательство против загрязнения человеческими высказываниями. Посланники, сделавшись немыми, могут говорить только, когда Он откроет их уста, и только то, что Он вложит в их уста — «так говорит Господь». Не приписывая себе заслуг, они должны

Возвышать Вдохновение.

«Если кто, — говорит апостол Павел, — почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни.» (1Кор. 14:37).

Когда Бог говорит через человека, тот, кто передает Его слова, должен осознавать этот факт, чтобы его не постигла судьба, похожая на ту, которая постигла Ирода:

«В назначенный день,… одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним; а народ восклицал: [это] голос Бога, а не человека. Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер.» (Деян. 12:21-23).

На этом ужасном примере, записанном с целью предупредить нас, и из других представленных здесь серьезных истин мы ясно видим, что для того, чтобы Господь мог подготовить Своих служителей для запечатления, Он преподает все необходимые уроки, даже урок, присущий к

Способу получения послания.

Читатель заметит, что хотя пророку было велено идти и говорить со своим народом, вместо того, чтобы сказать, что ему нужно сказать, ему приказали:

«открой уста твои и съешь, что Я дам тебе. И увидел я, — говорит Иезекииль, — вот, рука простерта ко мне, и вот, в ней книжный свиток. «И сказал мне: сын человеческий! съешь, что перед тобою, съешь этот свиток, и иди, говори дому Израилеву. Тогда я открыл уста мои, и Он дал мне съесть этот свиток.» (Иез. 2:8-9; 3:1-2).

Поскольку слова, которые Иезекииль должен был сказать своему народу, находились в свитке, который он съел, этот “свиток” не может быть ничем другим кроме как Библией, из которой исходит послание, завершающееся в

Радости, стоне и горе.

«… и вот, в ней книжный свиток. И Он развернул его передо мною, и вот, свиток исписан был внутри и снаружи, и написано на нем: «плач, и стон, и горе» (Иез. 2:9, 10)

— ужасные слова, предсказывающие бойню в Иез. 9 и беды, провозглашенные в притчах Учителя:

«… придет господин раба того в день, в который он не ожидает, и в час, в который не думает, и рассечет его, и подвергнет его одной участи с лицемерами; там будет плач и скрежет зубов». «Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов.» (Мф. 24:50, 51; 22:13).

И прежде через раба Своего Моисея говорил Он народу:

«Если же не будешь слушать гласа Господа Бога твоего и не будешь стараться исполнять все заповеди Его и постановления Его, которые я заповедую тебе сегодня, то придут на тебя все проклятия сии и постигнут тебя» (Втор. 28:15).

 

«Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое.» (Втор. 30:19).

Свиток, который съел Иезекииль, был «исписанный внутри и снаружи» (Иез. 2:10). Записанное «внутри» него, может быть только пророчествующим Словом Божьим, провозглашающим проклятия и благословения, записанные в Библии; в то время как написанное «снаружи» не может быть ничем иным как записями об осуществлении того, что написано внутри. Другими словами, это записи того, как пророчества стали историей, подтверждая таким образом, что Бог сказал и Он же и исполнит.

Более того, запись «внутри и снаружи» также говорит о том, что послание имеет отношение к образам и прообразам.

Когда Иезекииль съел «свиток», стоит заметить, что в устах его он был «сладким, как мед», но ему не было «горько в чреве его», как Иоанну (Откр. 10:10). И хотя, как показывает Слово, это послание не принесет разочарования, как это было в 1844 г. н.э., к сожалению оно говорит о том, что получив это предупреждение, люди, которым оно предназначено,

Закроют свои уши и двери.

«… а дом Израилев не захочет слушать тебя; ибо они не хотят слушать Меня, потому что весь дом Израилев с крепким лбом и жестоким сердцем.» (Иез. 3:7).

 

«И ты, сын человеческий, — вот, возложат на тебя узы, и свяжут тебя ими, и не будешь ходить среди них. …и не будешь обличителем их, ибо они мятежный дом.» (Иез. 3:25-26).

«В последней торжественной работе, — точно также предрекает Дух Пророчества, — будут участвовать лишь немногие из великих» («Свидетельства для церкви», Том 5, с. 80). «… они не узнают, что же конкретно от них требуется в деле Божьем, в час, когда зазвучит громкий клич третьего ангела. Когда свет осветит землю, то они не пойдут на помощь Господу, но захотят ограничить Его работу в угоду своим узким интересам…Среди нас обнаружатся такие, кто захочет постоянно контролировать работу Божью, даже диктовать, какие нужно предпринимать шаги для продвижения дела, совершаемого под руководством ангела, который присоединится к третьему ангелу в провозглашении вести, посланной миру.» («Свидетельства для проповедников», с. 299). И здесь возникает вопрос:

Каким образом послание достигнет людей? 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: