Тайна Тайн Раскрыта — Часть 1

Для вашего внимания, как и обещали в предыдущей публикации, предоставляем первый тракт вести «Посоха Пастуха». Эта первая часть из трех. Приятного прочтения!

Дополнительная Истина Перед 11-м часом 

Тайна тайн раскрыта 

И пришедшие около одиннадцатого часа получили по динарию 

(Мф.20:9) 

Цель данной публикации — затронуть глубины сердца каждого человека, жаждущего познать истину и стремящегося избежать пути, ведущего к разрушению души и тела, поэтому настоящее издание будет распространяться безвозмездно до тех пор, пока существует.

ПРЕДИСЛОВИЕ
Лично наблюдая за каждым лучом света

Тот, кто доверяет другому человеку толкование послания Божьего, делает плоть своею опорою, и, таким образом, поступает неразумно, как-будто не имеет собственного ума. А «разум, зависящий от мнения других, рано или поздно ошибется и собьется с пути” («Воспитание» с.231).

Подобным образом, тот, кто позволяет предубеждениям ограждать себя от искреннего стремления к познанию чего-либо нового, приходящего от имени Господа, неосознанно становится неверующим.

Точно также и тот, кто доволен своими познаниями слова Божьего, по сути говорит:»Я богат, разбогател, и ни в чем не имею нужды» (Откр.3:17).

Все они, в различной степени принимают на себя ту роль, которая вызвала осуждение Лаодикии, таким образом исполняя пророчество, которое не следовало бы исполнять, и каждый из них подводит себя к тому, чтобы быть «извергнутыми» (Откр.3:14-18). И если они продолжат самодовольно отстаивать, что имеют всю правду и таким образом ни в чем больше не нуждаются, они будут с презрением отвергать каждое претендующее на истину послание и отбрасывать их как ненужные, потому что они происходят из неожиданного источника. Конечно же, если бы этот трактат не был раскрытием пророчества, то факт остается фактом, что когда раскрытие осуществилось, к нему отнеслись бы подобным же образом, и следовательно, лишили бы себя спасения!

На протяжении веков, все, кто уповали на так называемых мудрецов и выдающихся христиан своего времени, которые считались благочестивыми людьми, лишались венца жизни вечной, как это было с евреями во времена Христа, потому что те не взяли на себя полную ответственность за свое собственное спасение. Самонадеянно веря в мудрость своих так называемых «великих», они отказались верить в слова Христа:»… Отче, Господи неба и земли… Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам» (Мф.11:25). “Где мудрец? где книжник? … Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?” (1Кор.1:20)

«Натолкнувшись на непонятную вам весть, приложите имеющиеся силы, чтобы правильно услышать все, предлагаемое вестником, сравнивайте текст с текстом и выясняйте, находит ли эта весть подтверждение в Слове Божьем» («Советы по работе субботней школы», стр. 28, пар. 2).

Не перестанешь ли ты, брат, сестра, таким образом, повторять чужие ошибки? Не извлечешь ли ты из этого пользу? Если да, то ты обязан использовать собственный разум, чтобы прийти ко спасению, дабы в важный момент не упустить

Дополнительную, спасающую истину перед “11-м часом”!
Дарданеллы Библии.

Призыв Иезекииля к пророческому служению является одним из наиболее интересных опытов древних провидцев, и видение, которое он увидел при реке Ховаре, пожалуй, более важно для земли и небес в это время, чем какое-либо другое видение в священных записях, потому что оно чудесным образом открывает То, Что объединяет Небо и Землю, также как Дарданеллы объединяют два важных моря. Таким образом, изучение видения Иезекииля, которое приносит в свет тот факт, что Его Величество всей Вселенной посетил землю, можно с легкостью назвать «Дарданеллами Библии».

Читатель, наилучшим образом поймет, казалось бы, самые сложные и неоднозначные символы Библии, если будет рассматривать картинку на обложке вместе с

Описанием Тайн Данных Пророком Здесь Трактуемых.

«И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, — и таков был вид их: облик их был, как у человека; и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их — ноги прямые, и ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь. И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их; и лица у них и крылья у них — у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего. Подобие лиц их — лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех …» (Иез.1:4-10).

 

«И видел я как бы пылающий металл, как бы вид огня внутри него вокруг; от вида чресл его и выше и от вида чресл его и ниже я видел как бы некий огонь, и сияние [было] вокруг него. В каком виде бывает радуга на облаках во время дождя, такой вид имело это сияние кругом. Такое было видение подобия славы Господней. Увидев это, я пал на лице свое, и слышал глас Глаголющего.» (Иез.1:27,28; 2:1).

 

«И когда Он дал повеление человеку, одетому в льняную одежду, сказав: «возьми огня между колесами, между Херувимами», и когда он вошел и стал у колеса …» (Иез.10:6).

Теперь наше пристальное внимание приковано к этой чудесной сцене, которую Иезекииль увидел на берегу реки в земле Халдейской. Будучи «видением подобия славы Господней», очевидно, это был

Господь на одном из Своих престолов.

Кроме этого божественного появления, которое видел Иезекииль
(Иез.1:28), Библия описывает Бога, восседающего на престоле в трех других случаях: один раз как это видел Исаия, и дважды как это видел Иоанн Богослов, а именно:

1) «…видел я Господа, сидящего на престоле высоком и превознесенном, и края риз Его наполняли весь храм. Вокруг Него стояли Серафимы; у каждого из них по шести крыл: двумя закрывал каждый лице свое, и двумя закрывал ноги свои, и двумя летал. И взывали они друг ко другу и говорили: Свят, Свят, Свят Господь Саваоф! вся земля полна славы Его! И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.» (Ис. 6:1-4).

 

2) «И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий…»  «И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы…и семь светильников огненных горели перед престолом, которые суть семь духов Божиих; и перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.» (Откр.4:2,6).

 

3) «И показал мне чистую реку воды жизни, светлую, как кристалл, исходящую от престола Бога и Агнца.» (Откр. 22:1).

Поскольку первый престол, который увидел Исаия, представлял из себя свиту, и когда он вошел в храм, «поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями» (Ис.6:1-4), то в таком случае это был перемещающийся престол, в то время как два другие, в Откр.4 с «морем стеклянным» и в Откр.22 с «рекой … жизни» — это неподвижные престолы.

Хотя престол, который видел Иезекииль, похож на тот, который видел Исаия, это все таки два разных престола, потому как каждый из «серафимов» видения Исаии имеет шесть крыльев, в то время как каждый из «херувимов» видения Иезекииля имеет по четыре крыла. Более того, в последнем, херувимы стояли под престолом, тогда как в первом, серафимы стояли над ним. Поэтому всего в писании описывается четыре престола — два неподвижных и два перемещающихся.

При определении местоположения престола из Откр.4 и престола, который упоминается в Откр. 22, следует отметить, начиная с того, что последний, от которого исходит «река… жизни», как говорит Иоанн Богослов, является «престолом Бога и Агнца», тем, на который после Своего воскрешения воссел Христос по правую руку от Бога. Первый же, перед которым «море стеклянное», находится (как видел Иоанн) в Святом Святых небесного святилища, потому как перед ним Иоанн видел «семь светильников огненных» (Откр.4:5) — убранство святилища. «Когда апостолу Иоанну в видении был показан храм Божий на небесах, он увидел там, как “семь светильников огненных горели пред престолом”» («Великая борьба», с.414).

Затем, о перемещении Отца и Сына от «престола Бога и Агнца», того, где «река жизни», на престол, где «стеклянное море», мы читаем: «Я увидела, как Отец поднялся с престола и в пламенной колеснице въехал во Святое святых за завесу и воссел там. Затем с престола поднялся Иисус… Затем облачная колесница с колесами, подобными пылающему огню, окруженная ангелами, приблизилась к тому месту, где стоял Иисус. Он взошел на нее, и она доставила Его во Святое святых, где уже восседал Отец.» («Ранние произведения», с.55).

Описывая то же событие, как он его видел, Даниил говорит:

«Видел я, наконец, что поставлены были престолы, и воссел Ветхий днями, одеяние на Нем было бело, как снег, и волосы главы Его — как чистая волна; престол Его — как пламя огня, колеса Его — пылающий огонь. Огненная река выходила и проходила пред Ним; тысячи тысяч служили Ему и тьмы тем предстояли пред Ним; судьи сели, и раскрылись книги» (Дан.7:9,10).

Однако, наш самый большой интерес на данный момент — это узнать месторасположение и предназначение престола, который увидел Иезекииль, и о котором он говорит: «И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера» (Иез.1:4). Тот факт, что «ветер», обволакивая престол, «пришел», говорит Иезекииль, показывая тем самым, что этот престол движущийся, как и в Исайя 6, и что он пришел к берегу реки Ховар.

«Это были те же животные, — продолжает Иезекииль, — которых видел я в подножии Бога Израилева [который “над херувимами»] при реке Ховаре. И я узнал, что это Херувимы». «И подняли Херувимы крылья свои, и поднялись в глазах моих от земли» (Иез.10:20,19).

Так как колесница вознесшаяся от земли, показывает, что именно на этом престоле Бог посещает землю, и когда Его миссия завершена, Он возвращается на небо, то естественно, наше самое большое желание узнать ответ на вопрос:

Когда осуществится это пророческое видение?

Согласно Иезекииля 2:3, 3:1, 4, 5, 7, пророк должен был донести свое послание всему «дому Израилеву» (термин «дом Израилев» обозначает либо все двенадцать колен, либо только десять из них, смотря в каком случае). Тем не менее, он не понял смысла видения. Если бы это было так, то он объяснил бы его, а не стал бы говорить:

«И пришел я к переселенным в Тел-Авив, живущим при реке Ховаре, и остановился там, где они жили, и провел среди них семь дней в изумлении.» (Иез.3:15).

Поскольку во время этого видения «дом Иудин», два колена южного царства, был в плену в земле Халдейской, а «дом Израилев», десять колен северного царства, был рассеян среди народов, куда он был уведен и рассеян несколькими годами ранее (4 Цар. 17:6), у Иезекииля не было бы возможности донести до них это послание. А поскольку послание предназначалось и «дому Израилеву», и «дому Иудину» (Иез.9:9), — двенадцати коленам, — следовательно, оно было пророческим во времена Иезекииля.

Более того, до времен Христа у еврейского народа не было света на это пророчество, им оно казалось слишком сложным для понимания, и даже небезопасно к прочтению для простого ума. «Вся эта глава казалась настолько сложной и полной тайн для древних евреев, что, как мы узнаем от Иеронима Стридонского (Ep. ad Paulin.), что они не разрешали никому читать ее прежде чем им исполнится 30 лет» (Дуэйн Реймз, Библия, сноска к Иез.1:5). И не увидев до сего времени в этом писании никакого света, христианская церковь либо в незначительной степени, либо совсем, не пыталась объяснить его.

И, наконец, поскольку в истории еще никогда не было подобного убиения, описанного в Иез. 9, очевидно, что ему еще предстоит произойти в будущем.

Поэтому, попросту говоря, видение было пророческим во времена Иезекииля, и остается пророческим до сих пор. И если оно когда-либо осуществится, а не останется бесполезной, не представляющей никакого интереса письменностью, — то, чего Бог никогда не создает, — то его тайна должна, конечно же, быть раскрыта, а действие совершиться в ближайшем будущем.

В свете этих событий девятая глава содержит кульминационную сцену этого видения. Описывая ужасную работу, которую должен сделать Господь, когда Он посещает землю с херувимами, она рассказывает о страшных последствиях для тех, кто отвергает ее послание: упущенное благословение, потерянное царство! Трагически-страшная участь постигнет всех, кто сейчас отказывается пробудиться и узнать об этом, но кто выбирает оставаться в неведении об истинности послания и о

Цели пришествия Господа на Его престоле.

Когда пророк смотрел в направлении севера, он увидел «великое облако», приближающееся к земле в виде «бурного ветра». Наблюдая с большим интересом, как оно приближалось все ближе и ближе, наконец он увидел “животных”, “колеса” и все остальное — «видение подобия славы Господней». После чего, «я пал, — говорит он, — на лице свое, и слышал глас Глаголющего» [безошибочно Сам Господь пришел к Иезекиилю с посланием].

«… И Он сказал мне: сын человеческий! Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным, которые возмутились против Меня; они и отцы их изменники предо Мною до сего самого дня. И эти сыны с огрубелым лицем и с жестоким сердцем; к ним Я посылаю тебя, и ты скажешь им: «так говорит Господь Бог!» Будут ли они слушать, или не будут, ибо они мятежный дом; но пусть знают, что был пророк среди них. А ты, сын человеческий, не бойся их и не бойся речей их, если они волчцами и тернами будут для тебя, и ты будешь жить у скорпионов; не бойся речей их и не страшись лица их, ибо они мятежный дом» (Иез. 2:3-6).

 

«И Он сказал мне, — продолжает пророк, — сын человеческий! встань и иди к дому Израилеву и говори им слова Мои. Ибо не к народу с речью невнятною и с непонятным языком ты посылаешься…которых слов ты не разумел бы.” (Иез.3:4-6).

Эти обязательные к исполнению слова (важные для всех) показывают, что послание, которое получил пророк, предназначается только для народа Божьего, и поэтому, по логике, все видение, частью которого является данное, осуществится тогда, когда Господь пошлет Свое предупреждение, потому что Его церковь пребывает в духовном упадке — «огрубелые», «с жестоким сердцем», и «мятежный дом», — Он будет делать в ней работу запечатления и поражения. И во всей Библии можно найти только одну единственную церковь, соответствующую пророчеству по состоянию, причине и времени, — и это

Лаодикийская церковь.

Будучи одинаковыми, осуждение Лаодикийской церкви в Откр. 3:14-18 и «дома Израилева» в Иез. 2:1-7; 3:4-7, таким образом дополняют друг друга: первое является откровением, в то время как последнее пророчеством.

Оба подтверждают Дух Пророчества, предупреждающий: «Могут ли люди пребывать в большем заблуждении, чем когда они уверены, что правы, а на самом деле совершенно неправы! Весть верного Свидетеля обличает народ Божий в печальном обмане [вместо того, чтобы быть в отличном состоянии], хотя он совершенно искренен в своем заблуждении. Эти люди не знают, что в глазах Бога их состояние плачевно. В то время как те, к кому обращена указанная весть, льстят себе, полагая, что находятся в возвышенном духовном состоянии, истинный Свидетель разбивает их уверенность пугающим разоблачением их подлинного состояния, заявляя, что они духовно слепы, нищи и жалки. Это свидетельство, столь резкое и суровое, не может быть ошибкой, ибо возвещает его не кто-нибудь, а верный Свидетель, Который не ошибается.» («Свидетельства для церкви», Том 3, с. 252-253).

Поскольку Господь говорит, что «весь дом Израилев с крепким лбом и жестоким сердцем» (Иез.3:7), то, конечно, каждый
кто намерен спастись должен быть «готовым узнать о себе худшее» («Свидетельства для церкви», том 1, с.163) и

Время упадка церкви.

Если бы народ Божий продолжал бы пребывать в самообмане, быть «с крепким лбом и жестоким сердцем», а духовность церкви продолжала бы затухать, то с такой церковью Господь никогда не смог бы завершить Свою работу на земле, и испытательный срок для мира закончился бы в полной темноте, не оставив ни одного живого святого для вознесения во время появления Христа.

«Господь в данное время не работает, — говорит дух пророчества, — чтобы привести многие души к истине как из-за членов церкви, которые никогда не были обращены, так и из-за тех, кто, некогда обратившись, отступил от веры. Какое влияние будут оказывать эти непосвященные члены на новообращенных? Разве они не сводят на нет Богом данную весть, которую должен нести Его народ?» (Свидетельства для Церкви, Том 6, с.370).

Если Господь до сих пор удерживает многих людей, из-за необращенных и отступников в церкви, что же Он теперь будет делать в случае, когда как Он говорит: «весь дом Израилев с крепким лбом и жестоким сердцем»? Сам факт того, что Бог удерживает, является наиболее важным доказательством того, что Он должен совершить особую работу для церкви, прежде чем Он завершит Свою работу на земле.

Лицом к лицу с этой серьезной уверенностью каждый, поэтому, кто стремится к ”наследию с небес”, будет строго поддерживать чистоту и открытость разума, когда будет изучать весть связанную с особой работой, в противном случае из-за своего лаодикийского недуга никогда не сможет найти

Лекарство.

«… В то время как происходит следственный суд на небесах, …среди народа Божьего на земле должна произойти особая работа очищения и оставления греха. …Тогда Церковь, которую наш Господь возьмет с Собой в день Своего пришествия, будет «славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного». Тогда она будет ‘блистающая, как заря, прекрасная, как луна, светлая, как солнце, грозная, как полки со знаменами'». «Облеченная во всеоружие Христовой праведности, Церковь должна вступить в последний бой….она должна шествовать по всему миру от победы к победе» («Великая борьба», с. 425, «Пророки и цари», с. 725).

Обратите внимание на слова, выделенные курсивом: «не имеющая пятна», «последний бой», «шествовать по всему миру от победы к победе». Эти выражения делают акцент на чистой и торжествующей церкви, усовершенствованной «особой работой очищения», которая должна произойти до того, как евангелие завершится в любом уголке мира.

Показывая способность церкви совершить великую работу, доверенную ей, Вдохновение продолжает: «Совершались великие чудеса, больные исцелялись, и верующих сопровождали знамения и чудеса» («Ранние произведения», с. 278).

Поскольку все эти великие чудеса будут совершаться во время «Громкого Клича Послания Третьего Ангела», очищение, таким образом, бесспорно имеет место вначале этого «Громкого Клича». И из этого, по логике, следует, что пророчество Иезекииля о запечатлении и уничтожении содержит объявления об очищении церкви.

Продолжая наблюдать в видении за херувимами и славой престола Божьего, пророк увидел, как Господь подошел к порогу дома (церкви), и в то время как Он призвал ангела Своего, «одетого в льняную одежду», «у которого при поясе его прибор писца», Иезекииль услышал, как Господь велел ему:

«…пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него, сделай знак.

 

А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика, юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали они с тех старейшин, которые были перед домом. И сказал им: оскверните дом, и наполните дворы убитыми, и выйдите. И вышли, и стали убивать в городе.

 

И когда они их убили, а я остался, тогда я пал на лице свое и возопил, и сказал: о, Господи Боже! неужели Ты погубишь весь остаток Израиля, изливая гнев Твой на Иерусалим? И сказал Он мне: нечестие дома Израилева и Иудина велико, весьма велико; и земля сия полна крови, и город исполнен неправды; ибо они говорят: «оставил Господь землю сию, и не видит Господь.» (Иез.9:3-9).

Открывая полное отделение нечестивых из среды праведных, эти пророческие стихи, таким образом, предупреждают о грядущем очищении церкви — ее единственном спасении. И факт того, что оно происходит «в городе», в «Иерусалиме», в «Израиле», в «доме Иудином» — символы, ни одним из которых мир никогда не назывался, так как они применяются исключительно к Церкви Божьего народа, — соответственно, говорит о том, что эта работа по отсеиванию ограничивается только церковью.

Кроме того, отделение нечестивых из числа праведников также говорит о том, что это отделение происходит не в мире. Если бы это было так, то все было бы наоборот — праведников забрали бы из числа грешников.

Помните, что Господь сказал Иезекиилю: «… сын человеческий! Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным, которые возмутились против Меня». «… ибо не к народу с речью невнятною и с непонятным языком ты посылаешься, но к дому
Израилеву» (Иез. 2:3; 3:5) – миссия, которая должна привести к

Запечатлению 144 000, «первых плодов» 

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s

%d такие блоггеры, как: